Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» откроет раменные в магазинах «у дома»
Сеть «Магнит» протестирует в магазинах «у дома» новый сервис готовой еды — раменные. Это новый для российского ритейла формат, работающий по принципу самообслуживания: различные виды лапши и топпингов в индивидуальных упаковках помещены на специальных автоматизированных витринах, покупатель выбирает ингредиенты, оплачивает заказ и готовит блюдо в раменоварке.
Источник: «Магнит»
Первый такой рамен-бар открылся в магазине «у дома» в одном из центральных районов Москвы по адресу: Малая Пироговская, 17. В этой локации высок спрос на готовые блюда и продукты для перекуса, что позволит оперативно собрать релевантную обратную связь и оптимально определить целевое предложение для возможного масштабирования проекта. На первом этапе «Магнит» планирует в тестовом режиме открывать компактные раменные с сокращенным ассортиментом в магазинах «у дома» в крупных городах.
Рамен — японский суп с пшеничной лапшой и дополнительными ингредиентами, который также популярен в китайской и корейской кухнях. В первой раменной от «Магнита» будут представлены разнообразные топпинги, которые покупатель может добавить в блюдо по своему вкусу: мясо и мясопродукты, грибы, сыры, овощи и зелень и др. Чтобы упростить процесс приготовления рамена, на витринах и упаковках продуктов размещены инструкции и эмодзи, которые помогут покупателю выбрать остроту лапши, топпинги, которые добавляются в блюдо в начале варки или в финале, требуемое количество воды и время приготовления. Специальная раменоварка позволяет приготовить блюдо за несколько минут.
Рамен можно взять с собой или съесть прямо в магазине, где предусмотрена зона кафе с посадочными местами. Кроме супов, в раменной представлена другая азиатская продукция.
«Азиатская кухня продолжает пользоваться большой популярностью у российских потребителей, особенно у молодой аудитории. И если суши и роллы, представленные в магазинах, давно никого не удивляют и для многих покупателей стали частью привычной корзины, то рамены — относительно новое для массового потребителя блюдо, а наша раменная — уникальная концепция для ритейла. Мы рассчитываем, что многообразие и яркость вкусов, быстрота и „технологичность“ приготовления, некий игровой элемент, позволяющий самостоятельно „собрать“ рамен, найдут отклик у наших клиентов», — рассказала директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит» Юлия Тюленева.
Первый магазин «Заряд от Магнита» открылся в Москве
«Магнит» поможет сохранить камышового и лесного кавказских котов
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.