Декоративное изображение
9 890

Поделиться

«Магнит» откажется от гипермаркетов

В стратегии трансформации ритейлера отмечены изменения, которые коснутся почти всех форматов.

Самые серьезные перемены произойдут с гипермаркетами – «Магнит» не будет открывать новых, а существующие переделает в супермаркеты «Семейный+», рассказала «Ведомостям» Ольга Наумова, гендиректор «Магнита». Это будут магазины площадью 1500-3000 кв. м, на остальной площади бывших гипермаркетов будут предоставляться дополнительные услуги.

– Это магазин с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям и интересный ассортимент. Свободные площади будем использовать под дополнительные сервисы, исходя из запросов покупателей, – пояснила топ-менеджер.

В формате «у дома» продолжится редизайн магазинов. Акцент будет делаться на фруктах-овощах и категории fresh. Это позволит привлечь новую аудиторию, считает Ольга Наумова.

Кроме того, «Магнит» рассматривает возможность запуска «ультрамалого» формата – торговых точек площадью 100-200 кв. м. Такие магазины будут размещаться в деловых центрах, заправках, зданиях «Почты России» и так далее.

Напомним, что ранее совет директоров «Магнита» одобрил стратегию   трансформации компании.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами