FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 сентября 2018, 09:57 9007 просмотров

«Магнит» откажется от гипермаркетов

В стратегии трансформации ритейлера отмечены изменения, которые коснутся почти всех форматов.

Магнит

Самые серьезные перемены произойдут с гипермаркетами – «Магнит» не будет открывать новых, а существующие переделает в супермаркеты «Семейный+», рассказала «Ведомостям» Ольга Наумова, гендиректор «Магнита». Это будут магазины площадью 1500-3000 кв. м, на остальной площади бывших гипермаркетов будут предоставляться дополнительные услуги.

– Это магазин с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям и интересный ассортимент. Свободные площади будем использовать под дополнительные сервисы, исходя из запросов покупателей, – пояснила топ-менеджер.

В формате «у дома» продолжится редизайн магазинов. Акцент будет делаться на фруктах-овощах и категории fresh . Это позволит привлечь новую аудиторию, считает Ольга Наумова.

Кроме того, «Магнит» рассматривает возможность запуска «ультрамалого» формата – торговых точек площадью 100-200 кв. м. Такие магазины будут размещаться в деловых центрах, заправках, зданиях «Почты России» и так далее.

Напомним, что ранее совет директоров «Магнита» одобрил стратегию   трансформации компании.

Retail.ru

Наумова Ольга

Генеральный  директор логистической компании «Лорус SCM». Бывший генеральный директо...

Далее
4392
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В стратегии трансформации ритейлера отмечены изменения, которые коснутся почти всех форматов.

Магнит

Самые серьезные перемены произойдут с гипермаркетами – «Магнит» не будет открывать новых, а существующие переделает в супермаркеты «Семейный+», рассказала «Ведомостям» Ольга Наумова, гендиректор «Магнита». Это будут магазины площадью 1500-3000 кв. м, на остальной площади бывших гипермаркетов будут предоставляться дополнительные услуги.

– Это магазин с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям и интересный ассортимент. Свободные площади будем использовать под дополнительные сервисы, исходя из запросов покупателей, – пояснила топ-менеджер.

В формате «у дома» продолжится редизайн магазинов. Акцент будет делаться на фруктах-овощах и категории fresh . Это позволит привлечь новую аудиторию, считает Ольга Наумова.

Кроме того, «Магнит» рассматривает возможность запуска «ультрамалого» формата – торговых точек площадью 100-200 кв. м. Такие магазины будут размещаться в деловых центрах, заправках, зданиях «Почты России» и так далее.

Напомним, что ранее совет директоров «Магнита» одобрил стратегию   трансформации компании.

Retail.ru

«Магнит» откажется от гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» откажется от гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkazhetsya-ot-gipermarketov/2020-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052