Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
17 августа 2021, 12:24 14741 просмотр

«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик»

«Магнит» представил новый концепт формата «Магнит Косметик», превратив пространство магазина в салон красоты и добавив цифровые решения и дополнительные сервисы.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» продолжает адаптировать формат «Магнит Косметик» под меняющиеся потребности, чтобы помочь покупателю — в первую очередь женщине — заботиться о доме и близких и о себе самой. В новой концепции магазин разделен на две зоны — «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением.

В основе обновленного дизайна лежит подход #MeTime — время для себя и наедине с собой. Для пилотного проекта компания выбрала три магазина в Краснодарском крае, два из них уже начали работу.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В «эмоциональной» части торгового зала основной розовый цвет «Магнит Косметик» усилен глубоким бургундским, добавлены акцентные круглые светильники и большие зеркала. Острова для макияжа выполнены в насыщенном синем (грозовом) цвете. Это позволило воссоздать атмосферу салона красоты. В оформлении «рациональной» зоны используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, например, фанера кремового цвета, а также разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обоих частях магазина имеют пудро-розовой цвет, который усиливает ощущения уюта и спокойствия.

В магазине продумана и зона с товарами для мужчин — она также выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавлены и эко-элементы, в частности, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В новом концепте сделан акцент на beauty-категории. Их ассортимент зависит от кластеризации. Так, магазины кластера «Мегаполис», в первую очередь, сфокусированы на косметических средствах (декоративная косметика, парфюмерия, уход за кожей лица и волосами), также они максимально оснащены цифровыми технологиями и имеют дополнительные сервисы. Например, в торговой точке имеется кофемашина и предлагаются разнообразные напитки навынос.

Обновленный концепт в целом подразумевает максимум цифровых решений, которые уже пилотируются в разных форматах магазинов компании. Среди них — кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по  лицу, интерактивные дисплеи покупателя. LED-экраны, прайсчекеры и радио объединены в единую систему медиаконтента, позволяющие централизованно управлять маркетинговыми коммуникациями и эффективно подстраиваться под меняющиеся промоакции.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.

Кроме того, «Магнит» отказывается от алкогольных магазинов.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT) является холдинговой компанией гр...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Магнит» представил новый концепт формата «Магнит Косметик», превратив пространство магазина в салон красоты и добавив цифровые решения и дополнительные сервисы.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» продолжает адаптировать формат «Магнит Косметик» под меняющиеся потребности, чтобы помочь покупателю — в первую очередь женщине — заботиться о доме и близких и о себе самой. В новой концепции магазин разделен на две зоны — «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением.

В основе обновленного дизайна лежит подход #MeTime — время для себя и наедине с собой. Для пилотного проекта компания выбрала три магазина в Краснодарском крае, два из них уже начали работу.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В «эмоциональной» части торгового зала основной розовый цвет «Магнит Косметик» усилен глубоким бургундским, добавлены акцентные круглые светильники и большие зеркала. Острова для макияжа выполнены в насыщенном синем (грозовом) цвете. Это позволило воссоздать атмосферу салона красоты. В оформлении «рациональной» зоны используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, например, фанера кремового цвета, а также разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обоих частях магазина имеют пудро-розовой цвет, который усиливает ощущения уюта и спокойствия.

В магазине продумана и зона с товарами для мужчин — она также выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавлены и эко-элементы, в частности, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В новом концепте сделан акцент на beauty-категории. Их ассортимент зависит от кластеризации. Так, магазины кластера «Мегаполис», в первую очередь, сфокусированы на косметических средствах (декоративная косметика, парфюмерия, уход за кожей лица и волосами), также они максимально оснащены цифровыми технологиями и имеют дополнительные сервисы. Например, в торговой точке имеется кофемашина и предлагаются разнообразные напитки навынос.

Обновленный концепт в целом подразумевает максимум цифровых решений, которые уже пилотируются в разных форматах магазинов компании. Среди них — кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по  лицу, интерактивные дисплеи покупателя. LED-экраны, прайсчекеры и радио объединены в единую систему медиаконтента, позволяющие централизованно управлять маркетинговыми коммуникациями и эффективно подстраиваться под меняющиеся промоакции.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.

Кроме того, «Магнит» отказывается от алкогольных магазинов.

Retail.ru

«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-obnovil-format-magnit-kosmetik-17-avgusta-2021-208059/2022-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052