Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 февраля 2021, 10:00 2299 просмотров

«Магнит» не рассматривает выход на Дальний Восток и другие страны

Ритейлер намерен продолжить расширяться в регионах присутствия сети, сообщает ТАСС. Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»

Генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг в ходе «Дня аналитика и инвестора» заявил, что сеть рассматривает экспансию на Дальний Восток исключительно в перспективе. А открывать магазины за пределами России ритейлер пока не планирует.

«В наши планы не входит развитие в том направлении, но потенциально мы можем рассмотреть это направление в будущем. Если говорить за пределы России — это все-таки не основная тема для нас», — сказал глава «Магнита».

По его словам, «Магнит» сконцентрирован на «максимальном уплотнении» сети и ее эффективности, а также заполнении тех регионов, в которых компания уже инвестировала в развитие инфраструктуры. Кроме того, ритейлер будет увеличивать долю рынка в тех регионах, где он представлен недостаточно и где это наиболее выгодно — Московском регионе, СЗФО и Сибири.

Ранее сообщалось, что суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра».

К 2025 году «Магнит» рассчитывает довести долю онлайн-продаж до 5%.

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ритейлер намерен продолжить расширяться в регионах присутствия сети, сообщает ТАСС. Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»

Генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг в ходе «Дня аналитика и инвестора» заявил, что сеть рассматривает экспансию на Дальний Восток исключительно в перспективе. А открывать магазины за пределами России ритейлер пока не планирует.

«В наши планы не входит развитие в том направлении, но потенциально мы можем рассмотреть это направление в будущем. Если говорить за пределы России — это все-таки не основная тема для нас», — сказал глава «Магнита».

По его словам, «Магнит» сконцентрирован на «максимальном уплотнении» сети и ее эффективности, а также заполнении тех регионов, в которых компания уже инвестировала в развитие инфраструктуры. Кроме того, ритейлер будет увеличивать долю рынка в тех регионах, где он представлен недостаточно и где это наиболее выгодно — Московском регионе, СЗФО и Сибири.

Ранее сообщалось, что суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра».

К 2025 году «Магнит» рассчитывает довести долю онлайн-продаж до 5%.

Retail.ru

«Магнит» не рассматривает выход на Дальний Восток и другие страны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» не рассматривает выход на Дальний Восток и другие страны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-ne-rassmatrivaet-vykhod-na-dalniy-vostok-i-drugie-strany-21-fevralya-2021-202163/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052