Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Магнит" может выплатить дивиденды-2008 в размере 6,2 рубля на акцию
Совет директоров "Магнита", одного из крупнейших в России операторов розничной торговли, рекомендовал акционерам на годовом собрании 25 июня принять решение о выплате дивидендов за 2008 год и первый квартал 2009 года из расчета 6,22 рубля на акцию, следует из материалов компании.
По итогам 2007 года дивиденды не объявлялись и не выплачивались.
По состоянию на 1 января 2009 года уставный капитал компании состоит из 83,2 миллиона акций 0,01 рубля. Согласно отчету компании за четвертый квартал 2008 года, генеральному директору компании Сергею Галицкому принадлежит 43,9% акций.
Срок выплаты дивидендов - в течение шестидесяти дней с момента принятия соответствующего решения общим собранием акционеров.
Список лиц, имеющих право получения дивидендов, будет составлен на дату составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров - 8 мая 2009 года.
Также акционеры на годовом собрании рассмотрят стандартные вопросы: утверждение годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках, избрание совета директоров, утверждение аудитора и другие.
"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. Чистая аудированная консолидированная прибыль по МСФО за 2008 год составила 188 миллионов долларов, выручка - 5,35 миллиарда долларов, показатель EBITDA - 401,7 миллиона долларов.
По состоянию на конец 2008 года сеть "Магнит" насчитывала 2 тысячи 568 магазинов в формате "магазин у дома" и 14 гипермаркетов, расположенных в 856 населенных пунктах России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?