Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
22 июня 2023, 11:17 3804 просмотра

«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Сеть «Магнит» масштабирует технологию индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица и запустит этот сервис более чем в 200 магазинах дрогери «Магнит Косметик» — в 120 точках в Москве и 107 в Санкт-Петербурге.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект обрабатывает снимок и подбирает индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Система выбирает средства из 550 позиций, включая собственные торговые марки «Магнита» (KuMiHo, Stellary Skin Studio и др.), и составляет программы ухода в разных ценовых категориях, чтобы у каждого покупателя была возможность приобрести необходимые средства.

«Магнит» начал тестировать технологию BeautyScan летом 2022 года в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. Рост продаж товаров, которые покупатели добавляли в корзину на основе рекомендаций, составил 5% по сравнению с показателями до внедрения этой технологии. Пилотный проект также показал высокий интерес покупателей к новому сервису: конверсия (доля совершивших покупку из числа тех, кто воспользовался сервисом) достигла почти 70%.

«Магнит» также проанализирует результаты работы технологии на расширенной географии и затем примет решение о дальнейшем масштабировании сервиса на всю сеть «Магнит Косметик».

«Мы придерживаемся индивидуального подхода к нашим покупателям, и в этом нам помогают новые технологии. Сервис BeautyScan позволяет нам предлагать каждому покупателю наиболее релевантные продукты, составлять комплексные программы утреннего и вечернего ухода, а покупателям помогает ориентироваться в многообразии ассортимента и сокращает время на поиск необходимой косметики. Пилотный проект продемонстрировал высокий интерес потребителей к новому сервису, поэтому мы тиражируем его еще на 200 магазинов», — рассказал директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков.

«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов

«Магнит» масштабирует технологию расширенного штрих-кода для контроля сроков годности товаров

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Сеть «Магнит» масштабирует технологию индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица и запустит этот сервис более чем в 200 магазинах дрогери «Магнит Косметик» — в 120 точках в Москве и 107 в Санкт-Петербурге.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект обрабатывает снимок и подбирает индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Система выбирает средства из 550 позиций, включая собственные торговые марки «Магнита» (KuMiHo, Stellary Skin Studio и др.), и составляет программы ухода в разных ценовых категориях, чтобы у каждого покупателя была возможность приобрести необходимые средства.

«Магнит» начал тестировать технологию BeautyScan летом 2022 года в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. Рост продаж товаров, которые покупатели добавляли в корзину на основе рекомендаций, составил 5% по сравнению с показателями до внедрения этой технологии. Пилотный проект также показал высокий интерес покупателей к новому сервису: конверсия (доля совершивших покупку из числа тех, кто воспользовался сервисом) достигла почти 70%.

«Магнит» также проанализирует результаты работы технологии на расширенной географии и затем примет решение о дальнейшем масштабировании сервиса на всю сеть «Магнит Косметик».

«Мы придерживаемся индивидуального подхода к нашим покупателям, и в этом нам помогают новые технологии. Сервис BeautyScan позволяет нам предлагать каждому покупателю наиболее релевантные продукты, составлять комплексные программы утреннего и вечернего ухода, а покупателям помогает ориентироваться в многообразии ассортимента и сокращает время на поиск необходимой косметики. Пилотный проект продемонстрировал высокий интерес потребителей к новому сервису, поэтому мы тиражируем его еще на 200 магазинов», — рассказал директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков.

«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов

«Магнит» масштабирует технологию расширенного штрих-кода для контроля сроков годности товаров

магнит, косметика, развитие сети, покупатели«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-masshtabiruet-tekhnologiyu-podbora-kosmetiki-pri-pomoshchi-ii-22-iyunya-2023-229922/2023-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052