Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5443

Поделиться

«Магнит» и «Севергрупп» не подали ходатайство в ФАС о покупке «Ленты»

ФАС не получала ходатайств о покупке «Ленты» от структур «Севергрупп» или «Магнита», сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев после заседания коллегии ведомства, пишет «Ъ».

В Федеральную антимонопольную службу не поступало ходатайств о покупке «Ленты» от структур «Севергрупп» или «Магнита».

«Мы знаем об этом из сообщений средств массовой информации, насколько я знаю, мы на сегодняшний день не получали еще юридических документов», — ответил Артемьев на вопрос, поступали ли в  ФАС ходатайства о покупке «Ленты» структурами «Севергрупп» или «Магнита».

Компания «Севергрупп» Алексея Мордашова в ночь на 2 апреля сообщила о достижении договоренности по покупке у TPG Group 34,13% акций «Ленты», а также 7,4% ритейлера у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Бумаги приобретаются по 3,6 доллара за глобальную депозитарную расписку (GDR). Без учета казначейских акций «Севергрупп» приобретает чуть большую долю — 41,9%. Сумма сделки составляет 729 миллионов долларов, ее закрытие ожидается до конца мая. После закрытия сделки «Севергрупп» объявит оферту миноритариям «Ленты» по покупке принадлежащих им бумаг по 18 долларов за акцию и 3,6 доллара за GDR.

Позже «Лента» сообщила, что в марте к ритейлеру обратился «Магнит» для обсуждения возможного объединения компаний, но не предоставил конкретной информации о структуре и сроках такой сделки. «Лента» также сообщала, что 1 апреля получила от «Магнита» необязывающее предложение о приобретении 100% бизнеса «Ленты». Цена в предложении была выше, чем у «Севергрупп» — 3,65 доллара за GDR. В свою очередь «Магнит» заявлял, что 1 апреля направлял ответ с предполагаемой структурой и условиями сделки, но «Лента» на письмо «Магнита» не ответила.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» поборется с «Севергрупп» за «Ленту».

Кроме того, «Магнит» опроверг заявление «Ленты» о неясности в отношении условий и сроков приобретения сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами