FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
21 декабря 2022, 11:40 6352 просмотра

«Магнит» и партнеры создадут «зеленые» рекомендации для рекламных материалов в магазинах

Торговая сеть «Магнит» начала разрабатывать отраслевые рекомендации по созданию устойчивых или экологичных рекламных материалов. Проект инициирован совместно с некоммерческим объединением производителей и ритейлеров ECR Russia и Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI (партнерство разработчиков и заказчиков рекламных материалов).

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Рекомендации учтут всю цепочку жизненного цикла рекламных носителей: от дизайна до правильной переработки. Эксперты создадут предложения по экологичному производству и обращению как со сложнокомпонентными конструкциями, так и с более простыми — препаками — брендированными картонными стойками для товаров. Инициатива в перспективе поможет снизить объемы образования и утилизации отходов. В проекте также заняты крупнейшие компании-производители рекламных носителей, ведущие поставщики товаров, переработчики, специалисты по экологическому консалтингу и системе добровольной лесной сертификации.

Ранее «Магнит» вместе с поставщиками и производителями материалов протестировал образцы экоупаковки на предмет переработки и сохранения потребительских свойств. По данным экспертов, в России выпускается около полутора миллионов штук препаков в год. По прогнозам, объемы производства такой упаковки, как относительно недорогого и простого способа выкладки товаров в магазинах, будут устойчиво расти. Общие рекомендации по устойчивым рекламным материалам планируется опубликовать в открытом доступе в середине 2023 года.

«„Магнит“ последователен в одной из своих целей стратегии устойчивого развития — сделать используемую упаковку в компании максимально экологичной. Это в том числе касается рекламных материалов для магазинов, которые регулярно поступают в сеть от поставщиков. Создание единых параметров „зеленых“ рекламных материалов — уникальный проект, инициированный самими участниками рынка. Мы планируем, что уже в 2023 году покупатели увидят в „Магните“ новые рекламные носители, которые позволят сократить экологический след», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

У «Магнита» есть опыт перехода на перерабатываемую упаковку в собственных операциях. Так, более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся в компании, направляется на переработку. Кроме того, доля перерабатываемой упаковки для товаров по ряду собственных торговых марок розничной сети достигает 25%, а в собственных производствах — 30%. Розничная сеть нацелена довести долю такой упаковки до 50% до конца 2025 г.

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

«Магнит Косметик» запустил продажи на Wildberries

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» и партнеры создадут «зеленые» рекомендации для рекламных материалов в магазинах

Торговая сеть «Магнит» начала разрабатывать отраслевые рекомендации по созданию устойчивых или экологичных рекламных материалов. Проект инициирован совместно с некоммерческим объединением производителей и ритейлеров ECR Russia и Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI (партнерство разработчиков и заказчиков рекламных материалов).

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Рекомендации учтут всю цепочку жизненного цикла рекламных носителей: от дизайна до правильной переработки. Эксперты создадут предложения по экологичному производству и обращению как со сложнокомпонентными конструкциями, так и с более простыми — препаками — брендированными картонными стойками для товаров. Инициатива в перспективе поможет снизить объемы образования и утилизации отходов. В проекте также заняты крупнейшие компании-производители рекламных носителей, ведущие поставщики товаров, переработчики, специалисты по экологическому консалтингу и системе добровольной лесной сертификации.

Ранее «Магнит» вместе с поставщиками и производителями материалов протестировал образцы экоупаковки на предмет переработки и сохранения потребительских свойств. По данным экспертов, в России выпускается около полутора миллионов штук препаков в год. По прогнозам, объемы производства такой упаковки, как относительно недорогого и простого способа выкладки товаров в магазинах, будут устойчиво расти. Общие рекомендации по устойчивым рекламным материалам планируется опубликовать в открытом доступе в середине 2023 года.

«„Магнит“ последователен в одной из своих целей стратегии устойчивого развития — сделать используемую упаковку в компании максимально экологичной. Это в том числе касается рекламных материалов для магазинов, которые регулярно поступают в сеть от поставщиков. Создание единых параметров „зеленых“ рекламных материалов — уникальный проект, инициированный самими участниками рынка. Мы планируем, что уже в 2023 году покупатели увидят в „Магните“ новые рекламные носители, которые позволят сократить экологический след», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

У «Магнита» есть опыт перехода на перерабатываемую упаковку в собственных операциях. Так, более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся в компании, направляется на переработку. Кроме того, доля перерабатываемой упаковки для товаров по ряду собственных торговых марок розничной сети достигает 25%, а в собственных производствах — 30%. Розничная сеть нацелена довести долю такой упаковки до 50% до конца 2025 г.

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

«Магнит Косметик» запустил продажи на Wildberries

магнит, экология, развитие сети«Магнит» и партнеры создадут «зеленые» рекомендации для рекламных материалов в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-partnery-sozdadut-zelenye-rekomendatsii-dlya-reklamnykh-materialov-v-ma-21-dekabrya-2022-224032/2022-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052