28 апреля 2008, 02:23 2738 просмотров

Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, считает Лужков

Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми. Такое мнение высказал мэр Москвы Юрий Лужков на межрегиональной строительной ассамблее "Строим в России - строим Россию".

По его словам, потребительский рынок Москвы в основном складывается из крупных иностранных и российских розничных сетей, между тем необходимо создавать магазины шаговой доступности.

"Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, иначе они прогорят", - сказал мэр, подчеркнув важность создания таких магазинов для пенсионеров, которых в Москве насчитывается 2,5 млн.

Он добавил, что за последние 4 года в столице было построено несколько тысяч таких магазинов, и необходимо продолжать их создавать такими же темпами.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, считает Лужков

Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми. Такое мнение высказал мэр Москвы Юрий Лужков на межрегиональной строительной ассамблее "Строим в России - строим Россию".

По его словам, потребительский рынок Москвы в основном складывается из крупных иностранных и российских розничных сетей, между тем необходимо создавать магазины шаговой доступности.

"Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, иначе они прогорят", - сказал мэр, подчеркнув важность создания таких магазинов для пенсионеров, которых в Москве насчитывается 2,5 млн.

Он добавил, что за последние 4 года в столице было построено несколько тысяч таких магазинов, и необходимо продолжать их создавать такими же темпами.

РБК

Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, считает Лужков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-shagovoy-dostupnosti-dolzhny-byt-setevymi-schitaet-luzhkov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052