28 апреля 2008, 02:23
2738 просмотров
Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, считает Лужков
Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми. Такое мнение высказал мэр Москвы Юрий Лужков на межрегиональной строительной ассамблее "Строим в России - строим Россию".
По его словам, потребительский рынок Москвы в основном складывается из крупных иностранных и российских розничных сетей, между тем необходимо создавать магазины шаговой доступности.
"Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, иначе они прогорят", - сказал мэр, подчеркнув важность создания таких магазинов для пенсионеров, которых в Москве насчитывается 2,5 млн.
Он добавил, что за последние 4 года в столице было построено несколько тысяч таких магазинов, и необходимо продолжать их создавать такими же темпами.
РБК
Актуально
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости