Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3708

Поделиться

Магазины Мурманска спустя 20 лет начали продавать свежую морскую рыбу

После почти двадцатилетнего перерыва в продовольственных магазинах рыбацкого города Мурманска сегодня снова появилась свежая морская рыба. 48 тонн трески доставил в родной порт экипаж транспортного судна "Союз-20" одной из местных фирм, входящих в Ассоциацию прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана.

Поставки этой рыбы в торговую сеть Заполярья были прекращены не только в связи с развалом рыбной отрасли при переходе к рыночной экономике, но и из-за того, что в те годы российские ученые посчитали ее опасной для здоровья северян. - рассказали в областной администрации.

Доводы специалистов-практиков об абсурдности такого заключения не брались во внимание. Не убеждали ученых и ссылки на то, что в соседних скандинавских странах такая рыба считается самым востребованным товаром. Лишь после того, как правительство Мурманской области приняло специальное постановление, удалось снять преграды на пути деликатесной продукции к столу потребителей.

Первую партию новой продукции рыбаков раскупили буквально за считанные часы. Узнав о возможности приобрести ее, оказавшийся в Мурманске предприниматель из Санкт-Петербурга сразу же подогнал к причалу, где стоял траулер со "свежьем", свой рефрижератор и погрузил в него пять тонн трески. Такая продукция, сказал он, не залежится и на питерских прилавках. В мурманских магазинах охлажденную треску продают по 94 рубля за килограмм. Это вполне доступно даже для малообеспеченных горожан.

Через несколько дней в порт доставят вторую партию такой рыбы. Уже рассматривается вопрос и о создании специализированного магазина для продажи живой морской рыбы. Такие торговые точки были в городе 20 лет назад. Они не только пользовались авторитетом у покупателей, но и приносили тогда еще государственной рыбопромышленной организации солидный доход.

ИТАР-ТАСС

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами