Крупные мировые ритейлеры
28 сентября 2007, 09:53 1747 просмотров

Магазин Modis в Тольятти вдохновил московскую сеть на расширение в Поволжье

Российская сеть одежды для всей семьи Modis арендовала 3403 кв. м в Самаре в новом торгово-развлекательном комплексе «Космопорт» и 2000 кв. м в строящемся торгцентре на ул. Ленинградской, 64, рассказала директор по маркетингу управляющей компании «Одежда 3000» (развивает сеть Modis) Елена Ложкина. Открытие первого магазина в «Космопорте» назначено на конец октября. Это подтвердил вице-президент ООО «Виктор и Ко» (девелопер «Космопорта») Андрей Сурков. Магазин займет два этажа, в нем будет 38 примерочных. Второй магазин откроется в конце ноября — начале декабря, говорит Ложкина.

До конца года Modis намерена открыть по одному магазину в 10 городах России, в том числе и в Нижнем Новгороде, говорит Ложкина. Компания планирует стать якорным арендатором в местных ТЦ, заняв площади от 1500 до 3000 кв. м. Сумму инвестиций в самарские магазины Ложкина не назвала, отметив, что общие затраты на развитие 10 региональных магазинов в 2007-2008 гг. составят $250 млн, а объем продаж к концу 2009 г. достигнет более $1 млрд.

По словам Ложкиной, ассортимент магазинов (около 10 000 наименований) — от нижнего белья, одежды различной стилистики (ежедневной, праздничной, деловой) до аксессуаров. В год Modis будет представлять 6-8 коллекций, говорит Ложкина. Целевая аудитория сети — люди в возрасте 25-45 лет. Цены — от 100 до 1500 руб. Сеть размещает заказы на пошив одежды в Китае, Индонезии, Турции и Индии, говорит Ложкина.

Первый магазин Modis в Самарской области площадью 1000 кв. м открылся в конце марта этого года в Тольятти. «Узнаваемость бренда очень высокая, проходимость магазина — около 5000 человек в день, практически вся летняя коллекция была раскуплена», — рассказала она.

Ложкина говорит, что прямые конкуренты Modis — рынки, непрямые — «Сток-центр», сети «Фамилия», «Вещь», «Твое», Oggi. Директор самарского бутика «Фабиан» Елена Хохлова добавляет, что в Самаре в сегменте одежды экономкласса работают также магазины Froggy, Kenvello. Она считает, что эта ниша заполнена примерно на 20%: «Модных недорогих вещей практически нет». Позиция Modis на самарском рынке будет зависеть не от цены, а от актуальности коллекций, полагает Хохлова. Директор сети «Вещь» Елена Бобкова (пять магазинов в Нижнем Новгороде, около 1500 кв. м каждый) конкурента в Modis не видит: «У нас ассортимент шире, ежегодно магазин представляет до 50 коллекций». По оценке аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, до конца года Modis сумеет занять не более 2% самарского рынка одежды и 1% — нижегородского. Оборот самарского рынка — $600 млн, рост — 18% в год, говорит Фильченков.

Modis, сеть гипермаркетов одежды

Создана в начале 2007 г. компаниями Troika Capital Partners, «Одежда 3000» и инвестгруппой «Новая идея». С марта по июль открыто 14 магазинов площадью 1500–3000 кв. м в Ярославле, Санкт-Петербурге, Казани, Тольятти, Рязани, Ставрополе, Туле, Пятигорске, Челябинске, Реутове и Мытищах.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазин Modis в Тольятти вдохновил московскую сеть на расширение в Поволжье

Российская сеть одежды для всей семьи Modis арендовала 3403 кв. м в Самаре в новом торгово-развлекательном комплексе «Космопорт» и 2000 кв. м в строящемся торгцентре на ул. Ленинградской, 64, рассказала директор по маркетингу управляющей компании «Одежда 3000» (развивает сеть Modis) Елена Ложкина. Открытие первого магазина в «Космопорте» назначено на конец октября. Это подтвердил вице-президент ООО «Виктор и Ко» (девелопер «Космопорта») Андрей Сурков. Магазин займет два этажа, в нем будет 38 примерочных. Второй магазин откроется в конце ноября — начале декабря, говорит Ложкина.

До конца года Modis намерена открыть по одному магазину в 10 городах России, в том числе и в Нижнем Новгороде, говорит Ложкина. Компания планирует стать якорным арендатором в местных ТЦ, заняв площади от 1500 до 3000 кв. м. Сумму инвестиций в самарские магазины Ложкина не назвала, отметив, что общие затраты на развитие 10 региональных магазинов в 2007-2008 гг. составят $250 млн, а объем продаж к концу 2009 г. достигнет более $1 млрд.

По словам Ложкиной, ассортимент магазинов (около 10 000 наименований) — от нижнего белья, одежды различной стилистики (ежедневной, праздничной, деловой) до аксессуаров. В год Modis будет представлять 6-8 коллекций, говорит Ложкина. Целевая аудитория сети — люди в возрасте 25-45 лет. Цены — от 100 до 1500 руб. Сеть размещает заказы на пошив одежды в Китае, Индонезии, Турции и Индии, говорит Ложкина.

Первый магазин Modis в Самарской области площадью 1000 кв. м открылся в конце марта этого года в Тольятти. «Узнаваемость бренда очень высокая, проходимость магазина — около 5000 человек в день, практически вся летняя коллекция была раскуплена», — рассказала она.

Ложкина говорит, что прямые конкуренты Modis — рынки, непрямые — «Сток-центр», сети «Фамилия», «Вещь», «Твое», Oggi. Директор самарского бутика «Фабиан» Елена Хохлова добавляет, что в Самаре в сегменте одежды экономкласса работают также магазины Froggy, Kenvello. Она считает, что эта ниша заполнена примерно на 20%: «Модных недорогих вещей практически нет». Позиция Modis на самарском рынке будет зависеть не от цены, а от актуальности коллекций, полагает Хохлова. Директор сети «Вещь» Елена Бобкова (пять магазинов в Нижнем Новгороде, около 1500 кв. м каждый) конкурента в Modis не видит: «У нас ассортимент шире, ежегодно магазин представляет до 50 коллекций». По оценке аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, до конца года Modis сумеет занять не более 2% самарского рынка одежды и 1% — нижегородского. Оборот самарского рынка — $600 млн, рост — 18% в год, говорит Фильченков.

Modis, сеть гипермаркетов одежды

Создана в начале 2007 г. компаниями Troika Capital Partners, «Одежда 3000» и инвестгруппой «Новая идея». С марта по июль открыто 14 магазинов площадью 1500–3000 кв. м в Ярославле, Санкт-Петербурге, Казани, Тольятти, Рязани, Ставрополе, Туле, Пятигорске, Челябинске, Реутове и Мытищах.

Ведомости

Магазин Modis в Тольятти вдохновил московскую сеть на расширение в Поволжье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magazin-modis-v-tolyatti-vdokhnovil-moskovskuyu-set-na-rasshirenie-v-povolzhe/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052