Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
22 июня 2016, 00:59 1683 просмотра

Made in Russia

Российское правительство планирует до конца текущего года разработать бренд Made in Russia («Сделано в России»). Проект предназначен для продвижения отечественной продукции, бизнеса и культуры внутри страны и за рубежом. Новый бренд может быть презентован уже в декабре 2016 года.

В рамках этой концепции предполагается создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, продукции и экспортерах, а также системы управления эффектом страны происхождения для российских товаров на мировых рынках.

Как пояснили в Минпромторге, выступающем одним из разработчиков концепции, в качестве элементов этой системы управления рассматриваются три возможных варианта. 

  • Во-первых, использование на товарах российского производства единого знака «Сделано в России». 
  • Во-вторых, обсуждается вариант с развитием практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров. 
  • И, в-третьих, развитие института наименования мест происхождения товара.

По словам гендиректора проекта «Сделано в России» Михаила Садченкова, необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы продвигать национальный бренд на внешнем рынке. 

Как отмечает газета «Известия», планируется, что эмблема бренда Made in Russia будет сделана в виде смеси штрих-кода и бересты.

Напомним, что в начале года глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев заявил, что понятие «Русская водка» должно стать национальным брендом. И его необходимо защищать так же, как французы защищают шампанское или коньяк.

Наталья Бараш, ФАН

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2115
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3501
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
471
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Made in Russia

Российское правительство планирует до конца текущего года разработать бренд Made in Russia («Сделано в России»). Проект предназначен для продвижения отечественной продукции, бизнеса и культуры внутри страны и за рубежом. Новый бренд может быть презентован уже в декабре 2016 года.

В рамках этой концепции предполагается создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, продукции и экспортерах, а также системы управления эффектом страны происхождения для российских товаров на мировых рынках.

Как пояснили в Минпромторге, выступающем одним из разработчиков концепции, в качестве элементов этой системы управления рассматриваются три возможных варианта. 

  • Во-первых, использование на товарах российского производства единого знака «Сделано в России». 
  • Во-вторых, обсуждается вариант с развитием практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров. 
  • И, в-третьих, развитие института наименования мест происхождения товара.

По словам гендиректора проекта «Сделано в России» Михаила Садченкова, необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы продвигать национальный бренд на внешнем рынке. 

Как отмечает газета «Известия», планируется, что эмблема бренда Made in Russia будет сделана в виде смеси штрих-кода и бересты.

Напомним, что в начале года глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев заявил, что понятие «Русская водка» должно стать национальным брендом. И его необходимо защищать так же, как французы защищают шампанское или коньяк.

Наталья Бараш, ФАН

ретро-бонус, поставщик, государственная думаMade in Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/made-in-russia/2016-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052