Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
17 апреля 2021, 09:00 2219 просмотров

Люксовые бренды нарастили продажи в России во время пандемии

Для некоторых брендов именно закрытие границ стало одной из причин возросшего спроса на товары, сообщает РБК. nastya_gepp/ Pixabay
nastya_gepp/ Pixabay

Пять из девяти глобальных люксовых брендов увеличили продажи в России по итогам 2020 г. Речь идет о компаниях, самостоятельно работающих в России и входящих в первую двадцатку мирового рейтинга крупнейших продавцов роскоши по версии Deloitte.

Наилучших результатов в прошлом году добилась компания «Кристиан Диор Кутюр Столешников» (входит в LVMH) — ее выручка увеличилась на 49%, до 5,3 млрд рублей. Бренд обновил свой прошлогодний рекорд по росту выручки в абсолютных значениях: если в 2019 г. продажи увеличились на 1,1 млрд рублей, то в 2020 г. — на 1,7 млрд рублей.

Популярностью у россиян во время пандемии также пользовался бренд Prada — ему удалось нарастить продажи на треть, их динамика продаж увеличилась с 2,92 млрд рублей в 2019 г. до 3,9 млрд рублей в 2020 г. В тройке лидеров оказалась также ювелирная компания Tiffany & Co, увеличившая продажи до 2,99 млрд рублей.

Бренд Bvlgari (входит в LVMH), выручка которого увеличилась с 1,4 млрд рублей в 2019 г. до 1,66 млрд рублей в 2020 г., объясняет причины возросшего спроса на товары закрытием границ. Отмечается, что из-за закрытых во время пандемии границ потребители роскоши сосредоточились на покупках дома.

Ранее сообщалось, что владелец Gucci инвестировал в секонд-хенд.

H&M запустила бесплатный прокат костюмов для собеседования.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Коронавирус
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Для некоторых брендов именно закрытие границ стало одной из причин возросшего спроса на товары, сообщает РБК. nastya_gepp/ Pixabay
nastya_gepp/ Pixabay

Пять из девяти глобальных люксовых брендов увеличили продажи в России по итогам 2020 г. Речь идет о компаниях, самостоятельно работающих в России и входящих в первую двадцатку мирового рейтинга крупнейших продавцов роскоши по версии Deloitte.

Наилучших результатов в прошлом году добилась компания «Кристиан Диор Кутюр Столешников» (входит в LVMH) — ее выручка увеличилась на 49%, до 5,3 млрд рублей. Бренд обновил свой прошлогодний рекорд по росту выручки в абсолютных значениях: если в 2019 г. продажи увеличились на 1,1 млрд рублей, то в 2020 г. — на 1,7 млрд рублей.

Популярностью у россиян во время пандемии также пользовался бренд Prada — ему удалось нарастить продажи на треть, их динамика продаж увеличилась с 2,92 млрд рублей в 2019 г. до 3,9 млрд рублей в 2020 г. В тройке лидеров оказалась также ювелирная компания Tiffany & Co, увеличившая продажи до 2,99 млрд рублей.

Бренд Bvlgari (входит в LVMH), выручка которого увеличилась с 1,4 млрд рублей в 2019 г. до 1,66 млрд рублей в 2020 г., объясняет причины возросшего спроса на товары закрытием границ. Отмечается, что из-за закрытых во время пандемии границ потребители роскоши сосредоточились на покупках дома.

Ранее сообщалось, что владелец Gucci инвестировал в секонд-хенд.

H&M запустила бесплатный прокат костюмов для собеседования.

Retail.ru

Люксовые бренды нарастили продажи в России во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Люксовые бренды нарастили продажи в России во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyuksovye-brendy-narastili-prodazhi-v-rossii-vo-vremya-pandemii-17-aprelya-2021-203796/2021-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052