nastya_gepp/ Pixabay
Пять из девяти глобальных люксовых брендов увеличили продажи в России по итогам 2020 г. Речь идет о компаниях, самостоятельно работающих в России и входящих в первую двадцатку мирового рейтинга крупнейших продавцов роскоши по версии Deloitte.
Наилучших результатов в прошлом году добилась компания «Кристиан Диор Кутюр Столешников» (входит в LVMH) — ее выручка увеличилась на 49%, до 5,3 млрд рублей. Бренд обновил свой прошлогодний рекорд по росту выручки в абсолютных значениях: если в 2019 г. продажи увеличились на 1,1 млрд рублей, то в 2020 г. — на 1,7 млрд рублей.
Популярностью у россиян во время пандемии также пользовался бренд Prada — ему удалось нарастить продажи на треть, их динамика продаж увеличилась с 2,92 млрд рублей в 2019 г. до 3,9 млрд рублей в 2020 г. В тройке лидеров оказалась также ювелирная компания Tiffany & Co, увеличившая продажи до 2,99 млрд рублей.
Бренд Bvlgari (входит в LVMH), выручка которого увеличилась с 1,4 млрд рублей в 2019 г. до 1,66 млрд рублей в 2020 г., объясняет причины возросшего спроса на товары закрытием границ. Отмечается, что из-за закрытых во время пандемии границ потребители роскоши сосредоточились на покупках дома.
Ранее сообщалось, что владелец Gucci инвестировал в секонд-хенд.
H&M запустила бесплатный прокат костюмов для собеседования.