Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
18 марта 2015, 05:49 1475 просмотров

Любовь к белорусским колбасам растет

По оценкам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) существенная доля импорта на рынке колбасных изделий принадлежит продукции белорусского происхождения. Данная страна занимает более 50% в натуральном и стоимостном выражении. По итогам прошедшего 2013 года поставки продукции из Белоруссии выросли почти на 40%, что укрепляет позиции страны в данном сегменте.

Намного меньше приходится на продукцию американского, польского и литовского производства. Доли данных стран составляют 6-7%. Продукты литовского происхождения значительно дороже американских, в связи с чем доля Литвы в стоимостном выражении больше, нежели в натуральном. Стоит отметить, что доля США в денежном выражении в два раза меньше, чем в тоннаже, что указывает на меньшую стоимость продукции.

По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий за последние 5 лет объем импорта растет в среднем на 13% в год. По предварительным итогам 2014 года динамика импорта также оценивается как положительная.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Любовь к белорусским колбасам растет

По оценкам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) существенная доля импорта на рынке колбасных изделий принадлежит продукции белорусского происхождения. Данная страна занимает более 50% в натуральном и стоимостном выражении. По итогам прошедшего 2013 года поставки продукции из Белоруссии выросли почти на 40%, что укрепляет позиции страны в данном сегменте.

Намного меньше приходится на продукцию американского, польского и литовского производства. Доли данных стран составляют 6-7%. Продукты литовского происхождения значительно дороже американских, в связи с чем доля Литвы в стоимостном выражении больше, нежели в натуральном. Стоит отметить, что доля США в денежном выражении в два раза меньше, чем в тоннаже, что указывает на меньшую стоимость продукции.

По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий за последние 5 лет объем импорта растет в среднем на 13% в год. По предварительным итогам 2014 года динамика импорта также оценивается как положительная.

«РБК. Исследования рынков»

белоруссия, поставщик, колбасные изделия, предпочтения покупателейЛюбовь к белорусским колбасам растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyubov-k-belorusskim-kolbasam-rastet/2015-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052