FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 октября 2018, 11:55 2776 просмотров

«Любимый край» подвел итоги 9 месяцев

Объем продаж кондитерского объединения «Любимый Край» по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,5 тыс. тонн продукции.

Выручка компании за этот период составила 1,8 млрд руб., что на 5% больше, чем в 2017 году.

В 2018 году «Любимый Край» интенсивно расширяет ассортимент продукции и линейку брендов. В феврале 2018 года в ТМ «Посиделкино» выпущена линейка печенья без добавления сахара. К Чемпионату мира была разработана лимитированная линейка для футбольных фанатов «Овсяный перекус», ее объем продаж составил 300 тонн. С мая 2018 года компания ведет поставки линейки сдобного печенья торговой марки «Мир на блюдечке», выпускает новые вкусы овсяного печенья «Посиделкино» и пряников под брендом «Пряничное настроение».

Ранее «Магнит» объявил   результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
120
Цепочки поставок изменились - пришло время минимизировать расходы.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?
353
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В - мужчин.
Гид по Russian Retail Show и выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
654
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Мотивационные платформы для бизнеса: два кейса участников рынка
804
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Любимый край» подвел итоги 9 месяцев

Объем продаж кондитерского объединения «Любимый Край» по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,5 тыс. тонн продукции.

Выручка компании за этот период составила 1,8 млрд руб., что на 5% больше, чем в 2017 году.

В 2018 году «Любимый Край» интенсивно расширяет ассортимент продукции и линейку брендов. В феврале 2018 года в ТМ «Посиделкино» выпущена линейка печенья без добавления сахара. К Чемпионату мира была разработана лимитированная линейка для футбольных фанатов «Овсяный перекус», ее объем продаж составил 300 тонн. С мая 2018 года компания ведет поставки линейки сдобного печенья торговой марки «Мир на блюдечке», выпускает новые вкусы овсяного печенья «Посиделкино» и пряников под брендом «Пряничное настроение».

Ранее «Магнит» объявил   результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года.

Retail.ru

любимый край, отчет, производители«Любимый край» подвел итоги 9 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyubimyy-kray-podvel-itogi-9-mesyatsev/2018-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052