Droggery. Косметика. Парфюмерия
6 октября 2008, 00:00 4495 просмотров

LVMH складывает активы

В совместное предприятие с Ile de Beaute

Крупнейший в мире продавец предметов роскоши французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) и российская парфюмерно-косметическая сеть Ile de Beaute создают совместное предприятие. 45% в нем будет принадлежать розничному подразделению LVMH сети Sephora, остальное — российскому партнеру. Вся Ile de Beaute была оценена в $350– млн. Как стало известно “Ъ”, LVMH намерена создать крупнейший в России парфюмерный холдинг, куда также войдет принадлежащая LVMH дистрибуторская компания «Селдико».

О том, что французский концерн LVMH ведет переговоры о покупке российской парфюмерно-косметической сети Ile de Beaute, “Ъ” писал 22 сентября. В пятницу стороны сообщили о завершении сделки, по условиям которой розничное подразделение французского концерна сеть Sephora «становится владельцем 45% акций российской сети». Как пояснил “Ъ” Игорь Денисов, совладелец ООО Единая Европа» (владеет Ile de Beaute, по данным «СПАРК-Интерфакс» на 31 декабря 2007 года, господину Денисову и Андрею Грибкову принадлежало 69% и 31% ООО соответственно), речь идет о создании совместного предприятия. 45% в нем будет принадлежать Sephora, остальное — ОАО «Единая Европа — С.Б.» (оператор сети, стопроцентная «дочка» ООО «Единая Европа»).

Подписанное соглашение предусматривает увеличение доли французского партнера до контрольной. Условия опционной программы и сумма сделки не разглашаются. Состав руководства российской сети изменен не будет, говорится в сообщении Ile de Beaute. Представитель концерна утверждает, что топ-менеджеры LVMH будут привлечены к управлению Ile de Beaute и будут отвечать за стратегическое планирование.

Вся сеть была оценена в $350– млн, утверждает источник “Ъ” в конкурирующей сети, сотрудничающий с LVMH. По его информации, в структуру совместного предприятия позже войдет и российский дистрибутор ООО «Селидико» (с 2006 года принадлежит LVMH, марки Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Fendi, Emilio Pucci).

В портфеле LVMH находится более 60 брендов спиртного (шампанское Moet & Chandon), аксессуаров (Louis Vuitton), парфюмерии и косметики (Dior, Givenchy, Kenzo), часов и драгоценностей (Zenith, Dior), марка розничной сети Sephora. За первое полугодие выручка LVMH составила €,8 млрд, чистая прибыль — ? млрд. Капитализация на Euronext 3 октября — ?,6 млрд. 47,4% владеет Groupe Arnault Бернара Арно.

Холдинг «Единая Европа» основан в 1992 году. Включает дистрибуторское подразделение «Единая Европа Холдинг», розничную сеть Ile de Beaute, производство парфюмерии и косметики, девелоперский и логистический бизнес. Сеть объединяет 103 магазина по всей России. Выручка розничного подразделения в 2007 году — $279,98 млн.

Ранее источники “Ъ” утверждали, что «добавленной стоимостью» сделки станет передача франшизы на развитие магазинов Sephora в России акционерам «Единой Европы» (с 2003 года французскую сеть развивает оператор сети «Л`Этуаль» компания «Алькор и Ко.»). По словам представителя LVMH, существующий договор франшизы между Sephora и «Алькор и Ко» будет действовать до истечения своего срока в 2010 году.

LVMH — третий крупный иностранный игрок, успешно развивающий парфюмерно-косметическую розницу в России. Первым стал немецкий Douglas Holding, в 2003 году создавший совместное предприятие с отечественной сетью Rivoli. Осенью того же года компания «Курс», подконтрольная Максиму Климову, получила от LVMH франшизу на открытие в России магазинов под брендом Sephora. В октябре 2005-го новый владелец французской парфюмерной сети Marionnaud гонконгская корпорация A. S. Watson Group приобрела питерскую сеть «Спектр».

Ирина Парфентьева, Анна Рябова, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LVMH складывает активы

В совместное предприятие с Ile de Beaute

Крупнейший в мире продавец предметов роскоши французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) и российская парфюмерно-косметическая сеть Ile de Beaute создают совместное предприятие. 45% в нем будет принадлежать розничному подразделению LVMH сети Sephora, остальное — российскому партнеру. Вся Ile de Beaute была оценена в $350– млн. Как стало известно “Ъ”, LVMH намерена создать крупнейший в России парфюмерный холдинг, куда также войдет принадлежащая LVMH дистрибуторская компания «Селдико».

О том, что французский концерн LVMH ведет переговоры о покупке российской парфюмерно-косметической сети Ile de Beaute, “Ъ” писал 22 сентября. В пятницу стороны сообщили о завершении сделки, по условиям которой розничное подразделение французского концерна сеть Sephora «становится владельцем 45% акций российской сети». Как пояснил “Ъ” Игорь Денисов, совладелец ООО Единая Европа» (владеет Ile de Beaute, по данным «СПАРК-Интерфакс» на 31 декабря 2007 года, господину Денисову и Андрею Грибкову принадлежало 69% и 31% ООО соответственно), речь идет о создании совместного предприятия. 45% в нем будет принадлежать Sephora, остальное — ОАО «Единая Европа — С.Б.» (оператор сети, стопроцентная «дочка» ООО «Единая Европа»).

Подписанное соглашение предусматривает увеличение доли французского партнера до контрольной. Условия опционной программы и сумма сделки не разглашаются. Состав руководства российской сети изменен не будет, говорится в сообщении Ile de Beaute. Представитель концерна утверждает, что топ-менеджеры LVMH будут привлечены к управлению Ile de Beaute и будут отвечать за стратегическое планирование.

Вся сеть была оценена в $350– млн, утверждает источник “Ъ” в конкурирующей сети, сотрудничающий с LVMH. По его информации, в структуру совместного предприятия позже войдет и российский дистрибутор ООО «Селидико» (с 2006 года принадлежит LVMH, марки Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Fendi, Emilio Pucci).

В портфеле LVMH находится более 60 брендов спиртного (шампанское Moet & Chandon), аксессуаров (Louis Vuitton), парфюмерии и косметики (Dior, Givenchy, Kenzo), часов и драгоценностей (Zenith, Dior), марка розничной сети Sephora. За первое полугодие выручка LVMH составила €,8 млрд, чистая прибыль — ? млрд. Капитализация на Euronext 3 октября — ?,6 млрд. 47,4% владеет Groupe Arnault Бернара Арно.

Холдинг «Единая Европа» основан в 1992 году. Включает дистрибуторское подразделение «Единая Европа Холдинг», розничную сеть Ile de Beaute, производство парфюмерии и косметики, девелоперский и логистический бизнес. Сеть объединяет 103 магазина по всей России. Выручка розничного подразделения в 2007 году — $279,98 млн.

Ранее источники “Ъ” утверждали, что «добавленной стоимостью» сделки станет передача франшизы на развитие магазинов Sephora в России акционерам «Единой Европы» (с 2003 года французскую сеть развивает оператор сети «Л`Этуаль» компания «Алькор и Ко.»). По словам представителя LVMH, существующий договор франшизы между Sephora и «Алькор и Ко» будет действовать до истечения своего срока в 2010 году.

LVMH — третий крупный иностранный игрок, успешно развивающий парфюмерно-косметическую розницу в России. Первым стал немецкий Douglas Holding, в 2003 году создавший совместное предприятие с отечественной сетью Rivoli. Осенью того же года компания «Курс», подконтрольная Максиму Климову, получила от LVMH франшизу на открытие в России магазинов под брендом Sephora. В октябре 2005-го новый владелец французской парфюмерной сети Marionnaud гонконгская корпорация A. S. Watson Group приобрела питерскую сеть «Спектр».

Ирина Парфентьева, Анна Рябова, КоммерсантЪ

роскошь, объединение, ile de beaute, lvmh, парфюмерно-косметическая сетьLVMH складывает активы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lvmh-skladyvaet-aktivy/2008-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052