Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LUSH открывает свой самый большой магазин в России
8 апреля на Тверской состоится открытие крупнейшего флагмана LUSH. Расположившись на двух этажах общей площадью 421 м², он станет самым большим магазином компании в России.
«Открытие магазина такого формата в первую очередь для нас - возможность выйти на новый уровень и расширить свое присутствие на рынке», - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».
Компания приняла решение открыть магазин в новом для себя формате, несмотря на кризисное состояние экономики. Как сообщил директор ритейлера, решение пойти на риск оправдано опытом в других странах, где новые магазины увеличили продажи. В России же компания отметила рост продаж в соседнем магазине LUSH, после появления новостей о скором открытии флагманского объекта.
В зарубежных магазинах сети соблюдается несколько отличная от России концепция. Например, в Великобритании магазины открываются на площади не менее 250 кв. м. Такое пространство делает процесс покупки более комфортным. В этом году в Лондоне даже открылся трехэтажный магазин LUSH площадью 1200 кв. м, продажи которого опередили прогноз бюджета на 50%. В это же время в России средняя площадь магазина ритейлера составляет около 50 кв. м.
По словам Дмитрия Азарова, смена концепции приблизит российские магазины к мировому стандарту компании. Открывающийся магазин отличается не только большим размером, но и стилистикой. В основу оформления легла идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании. Если предыдущая концепция отражала идею кухни, домашнего уюта, то новая более динамичная лофт, фабрика, так называемый market style. Кроме того, это первый магазин компании в России, в котором предусмотрено пространство для мероприятий: от лекций по уходу за кожей от экспертов LUSH до мастер-классов по изготовлению продукции, росписи банок, сумок и т.д. Также во флагмане будет организована комфортная зона для возможности общения с экспертами LUSH.
Гендиректор сети, Дмитрий Азаров, заявил, что в дальнейшем компания планирует открыть еще несколько магазинов большого формата.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?