Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 января 2016, 12:18 2491 просмотр

Lush тестирует формат pop-up-shop

Компания «Лаш Раша» поделилась своими впечатлениями от работы своего магазина в формате pop-up-shop.

Pop-up shops c английского переводятся как «неожиданно возникающие магазины». Магазин работает ограниченное количество времени, а потом закрывается. Выручка экспериментального магазина, открывшегося 15 декабря на Тверской улице, составила 2,3 миллиона рублей. Это сопоставимо с цифрами стационарных торговых точек компании в крупных московских ТЦ, сообщает пресс-служба компании.

«Для нас такой объем продаж в нашем экспериментальном проекте является хорошим показателем. Особенно, если учесть, что в ассортименте были только продукты из лимитированной новогодней коллекции и свежие маски, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Этот показатель вполне сопоставим с показателями наших магазинов в крупных ТЦ. Стоит отметить, что московский ритейл «заточен» на торговые центры, где проходимость достаточно высокая, обычно в уличных точках выручка заведомо скромнее. Поэтому наш проект на Тверской можно считать настоящим достижением».

Популяризаторами  данного формата принято считать бутики Comme des Garçons, открыв свой первый pop-up бутик в 2004 году. После их успеха свои подобные бутики открывали такие крупные модные дома, как Chanel, Gucci и Louis Vuitton и многие другие. Чаще всего pop-up shops открываются по какому-нибудь поводу – Новый год, Хэллоуин, показ мод или выход новой коллекции. Покупатели привлекаются лимитированной коллекцией, а также определенными «фишками». Например, H&M устанавливали контейнер с магазином на пляже, по Лондону курсировал автобус London Fashion — шоу-рум на колесах.

На сегодняшний день в России этот формат развит достаточно слабо, однако, представляет определенный интерес.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lush тестирует формат pop-up-shop

Компания «Лаш Раша» поделилась своими впечатлениями от работы своего магазина в формате pop-up-shop.

Pop-up shops c английского переводятся как «неожиданно возникающие магазины». Магазин работает ограниченное количество времени, а потом закрывается. Выручка экспериментального магазина, открывшегося 15 декабря на Тверской улице, составила 2,3 миллиона рублей. Это сопоставимо с цифрами стационарных торговых точек компании в крупных московских ТЦ, сообщает пресс-служба компании.

«Для нас такой объем продаж в нашем экспериментальном проекте является хорошим показателем. Особенно, если учесть, что в ассортименте были только продукты из лимитированной новогодней коллекции и свежие маски, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Этот показатель вполне сопоставим с показателями наших магазинов в крупных ТЦ. Стоит отметить, что московский ритейл «заточен» на торговые центры, где проходимость достаточно высокая, обычно в уличных точках выручка заведомо скромнее. Поэтому наш проект на Тверской можно считать настоящим достижением».

Популяризаторами  данного формата принято считать бутики Comme des Garçons, открыв свой первый pop-up бутик в 2004 году. После их успеха свои подобные бутики открывали такие крупные модные дома, как Chanel, Gucci и Louis Vuitton и многие другие. Чаще всего pop-up shops открываются по какому-нибудь поводу – Новый год, Хэллоуин, показ мод или выход новой коллекции. Покупатели привлекаются лимитированной коллекцией, а также определенными «фишками». Например, H&M устанавливали контейнер с магазином на пляже, по Лондону курсировал автобус London Fashion — шоу-рум на колесах.

На сегодняшний день в России этот формат развит достаточно слабо, однако, представляет определенный интерес.

Retail.ru

lush, новый формат, ритейл, косметикаLush тестирует формат pop-up-shop
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lush-testiruet-format-pop-up-shop/2016-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052