Польская компания LPP S.A., развивающая бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, раскрыла планы на ближайший год.
Текущий год компания LPP планирует завершить с выручкой в 19,5 млрд рублей, сообщила CEO LPP Россия Анна Пилюгина в своем интервью FashionUnited. В 2016 году оборот ритейлера составил 17,5 млрд рублей.
По ее словам, до конца года откроются магазины в Курске, Туле, Смоленске и Ростове-на-Дону. К концу 2017 общее число магазинов в России составит 330 точек. Больше половины всех доходов компании приносит бренд Reserved, на втором месте – Cropp.
– Мы начали свое развитие в России с 2004 года, и эти два бренда были первыми в нашем портфолио. Они являются самыми узнаваемыми брендами для клиентов, – отметила Пилюгина.
В следующем году компания LPP собирается открыть около 50 новых магазинов. Также будет сделан упор на развитие самого молодого бренда компании – Sinsay.
В этом году компания проводит реконцепцию старых магазинов. Например, весной открылся обновленный Reserved в ТРЦ «Авиапарк».