Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 мая 2021, 13:12 10423 просмотра

Lidl вновь готовится к выходу на российский рынок

Немецкий ритейлер зарегистрировал товарный знак в Роспатенте, сообщает «Деловой Петербург». Manuel Esteban/ Shutterstock
Manuel Esteban/ Shutterstock

Один из крупнейших FMCG-ритейлеров Европы, немецкая сеть дискаунтеров Lidl зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Lidl по классу розничной торговли. Заявка на регистрацию товарного знака находилась на рассмотрении почти 2 года.

Под товарным знаком Lidl зарегистрировано более 12 тыс. торговых точек в Европе и США. Больше всего магазинов Lidl работает в Германии (более 3300 торговых точек) и Франции (более 1500 точек).

Примечательно, что это не первая попытка немецкого ритейлера выйти на российский рынок. Так, еще в 2003–2009 гг. в Санкт-Петербурге было зарегистрировано ООО «ЛИДЛ Холдинг РУС», принадлежащее Lidl. Однако тогда ритейлер так и не открыл ни одного магазина в России.

В 2015 г. Lidl выпускал презентацию, посвященную экспансии в Россию. Своим основным локальным конкурентом Lidl тогда называл «Дикси». Преимущества российского рынка ритейлер видел в быстром росте и увеличивающейся прослойке среднего класса, а недостатки — в культурных различиях, конкуренции, высокой инфляции и нестабильности местной валюты. Однако те планы так и не были претворены в жизнь.

Ранее сообщалось, что Billa не видит перспектив в российском рынке.

«Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Retail.ru

Логотип Lidl

Lidl

Lidl — немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе. Основ...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Немецкий ритейлер зарегистрировал товарный знак в Роспатенте, сообщает «Деловой Петербург». Manuel Esteban/ Shutterstock
Manuel Esteban/ Shutterstock

Один из крупнейших FMCG-ритейлеров Европы, немецкая сеть дискаунтеров Lidl зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Lidl по классу розничной торговли. Заявка на регистрацию товарного знака находилась на рассмотрении почти 2 года.

Под товарным знаком Lidl зарегистрировано более 12 тыс. торговых точек в Европе и США. Больше всего магазинов Lidl работает в Германии (более 3300 торговых точек) и Франции (более 1500 точек).

Примечательно, что это не первая попытка немецкого ритейлера выйти на российский рынок. Так, еще в 2003–2009 гг. в Санкт-Петербурге было зарегистрировано ООО «ЛИДЛ Холдинг РУС», принадлежащее Lidl. Однако тогда ритейлер так и не открыл ни одного магазина в России.

В 2015 г. Lidl выпускал презентацию, посвященную экспансии в Россию. Своим основным локальным конкурентом Lidl тогда называл «Дикси». Преимущества российского рынка ритейлер видел в быстром росте и увеличивающейся прослойке среднего класса, а недостатки — в культурных различиях, конкуренции, высокой инфляции и нестабильности местной валюты. Однако те планы так и не были претворены в жизнь.

Ранее сообщалось, что Billa не видит перспектив в российском рынке.

«Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Retail.ru

Lidl вновь готовится к выходу на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lidl вновь готовится к выходу на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lidl-vnov-gotovitsya-k-vykhodu-na-rossiyskiy-rynok-22-maya-2021-205261/2022-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052