Декоративное изображение
1 125

Поделиться

«Лэтуаль»: за год спрос на спортивные товары в магазинах вырос в 1,6 раза

Аналитики сети «Лэтуаль» отмечают рост спроса на спортивные товары на 60%. По данным компании, в январе—июле 2023 года было продано 5000 единиц категории, а за аналогичный период 2024 года — 8000.

PH888/Shutterstock/Fotodom 

PH888/Shutterstock/Fotodom 

Сегодня в сети представлено 1130 SKU спорттоваров от 55-ти брендов. Чаще всего клиенты обращают внимание на спортивный инвентарь. Например, за январь—июль 2023 года было продано более 2000 позиций (17% от общих продаж спортивных товаров), а в 2024-м — уже более 3000 (22% от общих продаж спортивных товаров). Среди тренажеров за год отмечается рост продаж на 200 позиций: 600 (7% от общих продаж в категории) за январь—июль 2023 года и 800 (10% от общих продаж в категории) за январь—июль 2024 года. 

Хитами прошлого года стали мини-велотренажеры для реабилитации для рук и ног. Как отмечают эксперты, все чаще клиенты сети приобретают товары для спорта на сайте или через мобильное приложение. Так, доля онлайн-покупок в январе—июле прошлого года составила 57%, в 2024 году этот показатель уже 64%.

«Лэтуаль» потратила 5 млн долларов на открытие второго магазина в ОАЭ

«Лэтуаль»: какую косметику для ухода предпочитают россияне

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами