Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
238

Поделиться

«Лэтуаль»: в 2025 году продажи средств с SPF выросли уже в начале весны

Накануне сезона отпусков бьюти-ритейлер «Лэтуаль» изучил, как изменились поведенческие привычки покупателей тревел-средств с прошлого года. 

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

В 2025 году категория «Товары для путешествий» в «Лэтуаль» насчитывает более 2 500 позиций от более 100 брендов, включая аптечную косметику, солнцезащитные средства и другие продукты. Категория продолжает уверенно расти: за январь—апрель 2025 года покупатели приобрели более 122 000 единиц продуктов — против более 80 000 в январе—апреле 2024-го.

Доля онлайн-покупок тревел-средств выросла с 30% до 42%, а доля розничных продаж сократилась с 67% до 58% год к году. Это отражает не только рост цифровой вовлеченности, но и гибкость покупателей: в канун праздников и на выходных они предпочитают ускоренную доставку или самовывоз.

В «Лэтуаль» отметили, что благодаря раннему приходу теплых дней в этом году продажи солнцезащитных средств начали расти уже с середины марта — значительно раньше традиционного сезона. Также покупатели стали чаще включать SPF в ежедневный уход, что связано с популярностью ретинола: его использование требует обязательной фотозащиты.

«Лэтуаль»: какие продукты для волос выбирают россияне?

За 2025 год обороты маркетплейса «Лэтуаль» выросли на 63%

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами