Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: в 2025 году продажи средств с SPF выросли уже в начале весны
Накануне сезона отпусков бьюти-ритейлер «Лэтуаль» изучил, как изменились поведенческие привычки покупателей тревел-средств с прошлого года.
Источник: «Лэтуаль»
В 2025 году категория «Товары для путешествий» в «Лэтуаль» насчитывает более 2 500 позиций от более 100 брендов, включая аптечную косметику, солнцезащитные средства и другие продукты. Категория продолжает уверенно расти: за январь—апрель 2025 года покупатели приобрели более 122 000 единиц продуктов — против более 80 000 в январе—апреле 2024-го.
Доля онлайн-покупок тревел-средств выросла с 30% до 42%, а доля розничных продаж сократилась с 67% до 58% год к году. Это отражает не только рост цифровой вовлеченности, но и гибкость покупателей: в канун праздников и на выходных они предпочитают ускоренную доставку или самовывоз.
В «Лэтуаль» отметили, что благодаря раннему приходу теплых дней в этом году продажи солнцезащитных средств начали расти уже с середины марта — значительно раньше традиционного сезона. Также покупатели стали чаще включать SPF в ежедневный уход, что связано с популярностью ретинола: его использование требует обязательной фотозащиты.
«Лэтуаль»: какие продукты для волос выбирают россияне?
За 2025 год обороты маркетплейса «Лэтуаль» выросли на 63%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?