Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: в 2022 году клиенты сети купили более 50 000 товаров для животных
По случаю Всемирного дня кошек, который празднуется в России 1 марта, аналитики сети «Лэтуаль» рассказали о том, какие товары для четвероногих домашних питомцев пользуются особым спросом.
hedgehog94/shutterstock
Товары для животных появились в «Лэтуаль» весной 2021 года. Сегодня в линейке крупного ритейлера представлено свыше 50 брендов для кошек и собак. Всего за 2022 год, по данным сети, было куплено более 50 000 товаров для животных. При этом в компании отметили, что продукцию для собак покупают на 30% чаще, чем для кошек.
Кроме того, товары для животных чаще заказывают в спокойном режиме — на экспресс-доставку приходится только 10% товаров для четвероногих друзей.
Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.