Декоративное изображение
6 126

Поделиться

Сеть «Лэтуаль» увеличила продажи в 4 раза в пиковые дни «Черной пятницы»

Компания «Лэтуаль» подвела итоги «Черной пятницы» и рассказала, как изменились предпочтения покупателей сети по сравнению с предыдущим годом.

Skitterphoto/ Pexels

Skitterphoto/ Pexels

В пиковые дни «Черной пятницы» — с 24 по 26 ноября — компанией было продано более 10 000 000 позиций, что почти в 4 раза превышает прошлогодние результаты.

В 2023 году наиболее популярными категориями у клиентов сети оказались женские (+30%) и мужские ароматы (+20%), макияж (+15%), уходовые средства (+65%) и товары для душа (+15%). Кроме того, покупательский интерес к детской категории повысился на 13%, к средствам для волос — на 27%, а к нишевым ароматам — на 23%. Аналитики «Лэтуаль» также отметили неожиданный рост в сегменте БАДов — в этом году клиенты активно приобретали витамин D3.

Наибольший рост продаж в сравнении с 2022 годом наблюдался у бренда Unicorns Approve — особым спросом пользовались наборы мини-бомбочек для ванны (+15%) и гель для душа «‎Бабл-гам»‎ (+7%).

В категории парфюмерии лидерами по продажам стали бренды Antonio Maretti (+102%), Salvatore Ferragamo, Lanvin и Trussardi. Спрос поднялся и на нишевые ароматы: например, прирост Gritti составил более 10%, Akro — более 7%.

«Лэтуаль»: какие ароматы предпочитают россияне?

«Лэтуаль» заработает в Самарканде

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение