Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Косметические сети отметили возросший интерес покупателей к более дешевой парфюмерии
Аналитики сети магазинов парфюмерии и косметики «Лэтуаль» предположили, что по итогам 2023 года продажи духов в России вырастут на 10%, кроме того, увеличится спрос и на нишевые ароматы, пишет «Прайм».
Источник: «Лэтуаль»
«Аналитики ожидают, что рост продаж парфюмерии на 10% сохранится до конца года. В компании отмечают интерес покупателей как к зарубежным ароматам, так и к российским брендам. Заметен и рост спроса на продукцию собственных торговых марок сетей, особенно среди молодых покупателей в возрасте от 16 до 25 лет. Это обусловлено, в первую очередь, оптимальным соотношением «дизайн — качество — цена», — подчеркнули в компании.
Кроме того, аналитики также отметили, что есть потенциал и у сегмента нишевой парфюмерии. Спрос в этой категории в 2022 году увеличился на 33% по сравнению с 2021 годом, и согласно прогнозам аналитиков, до конца 2023 года «он также продолжит рост».
В пресс-службе сети «Улыбка радуги» сообщили, что сеть прогнозирует рост спроса на парфюмерию внутри собственной компании на 30% по итогам года. При этом там отметили и изменения в потребительском поведении при выборе духов — так, покупатели стали отдавать предпочтение доступным по цене позициям в диапазоне 195–995 рублей. В «Золотом яблоке» также отметили изменения в предпочтениях россиян и предположили, что покупатели еще находятся в процессе «перестройки», но уже сейчас активно изучают новые для себя марки, однако должно пройти больше времени, чтобы люди смогли протестировать их и выбрать для себя подходящие продукты.
«Лэтуаль»: россияне стали чаще выбирать средства для загара
«Лэтуаль»: как россияне готовятся к лету

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.