Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
27 декабря 2023, 16:19 2180 просмотров

«Лэтуаль»: какие средства для ухода мужчины покупали чаще всего

Сеть «Лэтуаль» назвала наиболее популярные у мужчин средства для ухода, и рассказал, как изменились предпочтения покупателей по сравнению с 2022 годом.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным компании, чаще всего клиенты сети выбирают гели для душа (30% от категории), дезодоранты в формате спрея (12%), шампуни для волос (8%) и пену для бритья (7%). За год спрос на гели для душа для мужчин вырос на 9%, а на пены для бритья — на 6%.

Аналитики «Лэтуаль» отметили, что в сравнении с 2022 годом покупатели начали активнее заботиться о состоянии кожи: продажи мужских средств для умывания увеличились до 20 000 шт., кремов — до 60 000 шт., товаров для бритья до 200 000 шт., шампуней для волос — до 82 000 шт., сывороток и тонеров — до 3500 шт.

Все больше клиентов предпочитают приобретать продукцию онлайн: с 2022 года доля таких покупок в категории «Уход» выросла с 16% до 35%. 

Эксперты «Лэтуаль» выделили пять возрастных категорий и назвали наиболее популярные бренды среди каждой из групп. Так, покупатели в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают Dolce Milk и Mdoc, а группа от 26 до 35 лет — Mdoc и Royal Barber. Клиенты возрастной категории от 36 до 45 лет выбирают средства Eisenberg и Mdoc, в том числе и антивозрастные линейки брендов. Мужчины 46–55 лет и старше проявляют повышенный интерес к продукции Eisenberg и Creom.

Сеть «Лэтуаль» увеличила продажи в 4 раза в пиковые дни «Черной пятницы»

«Лэтуаль»: какие ароматы предпочитают россияне?

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2115
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3501
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
471
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: какие средства для ухода мужчины покупали чаще всего

Сеть «Лэтуаль» назвала наиболее популярные у мужчин средства для ухода, и рассказал, как изменились предпочтения покупателей по сравнению с 2022 годом.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным компании, чаще всего клиенты сети выбирают гели для душа (30% от категории), дезодоранты в формате спрея (12%), шампуни для волос (8%) и пену для бритья (7%). За год спрос на гели для душа для мужчин вырос на 9%, а на пены для бритья — на 6%.

Аналитики «Лэтуаль» отметили, что в сравнении с 2022 годом покупатели начали активнее заботиться о состоянии кожи: продажи мужских средств для умывания увеличились до 20 000 шт., кремов — до 60 000 шт., товаров для бритья до 200 000 шт., шампуней для волос — до 82 000 шт., сывороток и тонеров — до 3500 шт.

Все больше клиентов предпочитают приобретать продукцию онлайн: с 2022 года доля таких покупок в категории «Уход» выросла с 16% до 35%. 

Эксперты «Лэтуаль» выделили пять возрастных категорий и назвали наиболее популярные бренды среди каждой из групп. Так, покупатели в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают Dolce Milk и Mdoc, а группа от 26 до 35 лет — Mdoc и Royal Barber. Клиенты возрастной категории от 36 до 45 лет выбирают средства Eisenberg и Mdoc, в том числе и антивозрастные линейки брендов. Мужчины 46–55 лет и старше проявляют повышенный интерес к продукции Eisenberg и Creom.

Сеть «Лэтуаль» увеличила продажи в 4 раза в пиковые дни «Черной пятницы»

«Лэтуаль»: какие ароматы предпочитают россияне?

Лэтуаль, косметика, исследование«Лэтуаль»: какие средства для ухода мужчины покупали чаще всего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-kakie-sredstva-dlya-ukhoda-muzhchiny-pokupali-chashche-vsego-27-dekabrya-2023-236347/2023-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052