Декоративное изображение
385

Поделиться

Летом россияне выбирают активный отдых: лидерами продаж стали велосипеды, ролики и самокаты

Специалисты «Авито» провели исследование, которое показало, что россияне выбирают активный отдых.

ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom

ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom

В апреле—мае 2025 года в сравнении с февралем—мартом этого же года выросли продажи всех товаров для активного отдыха. Самый заметный рост показали велосипеды — их стали покупать чаще в два раза. Причем продажи детских выросли еще сильнее — в 2,5 раза. Велосипеды на «Авито» за этот период стали стоить на 24% дешевле, чем в феврале—марте. 

Самокаты для взрослых стали покупать чаще на 78%, их средняя цена оказалась на 8% ниже, чем в предыдущем периоде. Детские самокаты стали покупать чаще на 48%, но они прибавили в цене на 17% за этот же период. Продажи роликов выросли на 79%, что на 5% дешевле, чем в феврале—марте. Скейтборды стали покупать чаще на 69%, лонгборды — на 64%. 

Также покупатели по-прежнему приобретают товары для водного спорта — их продажи за два месяца выросли на 28%. Чаще всего в этой категории покупают сапборды — их продажи выросли на 18%. Серфы покупают реже, но их продажи выросли сильнее — на 28%. 

«Авито Работа»: средняя предлагаемая зарплата в сфере маркетплейсов выросла на 22%

«Авито Работа»: чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами и специалисты по продажам

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами