Декоративное изображение
2 663

Поделиться

«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров

Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» отмечает увеличение интереса со стороны потребителей к товарам, способствующим более экологичному образу жизни.

Фото: «Леруа Мерлен»

Источник: «Леруа Мерлен»

Доля продаж «зеленых» товаров в магазинах сети «Леруа Мерлен» превысила 27%. На данный момент почти 28 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Из них более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый — содержит вторсырье.

Кроме того, упаковка более 40% товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» содержит в составе вторичное сырье, а продукция собственных торговых марок переводится на перерабатываемую упаковку без содержания ПВХ и пенопласта.

Утверждены правила маркировки растительных масел

«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение