Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6280

Поделиться

«Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино

На территории гипермаркета «Леруа Мерлен Юдино» в Подмосковье заработала первая площадка для раздельного сбора отходов. Покупатели и жители района могут привезти на утилизацию предварительно рассортированные отходы материалов, подлежащих вторичной переработке.

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

Пункт в Юдино принимает ПЭТ-бутылки и крышки, металл, стекло, бумажные стаканы, упаковку Tetra Pak, картон и бумагу, твердый и мягкий пластик. Сдать сырье могут все желающие. Важное условие: сырье должно быть отсортировано и очищено от органических загрязнений до передачи на утилизацию. Площадка расположена на стоянке гипермаркета и доступна в часы работы магазина с 08:00 до 23:00.

Пункт сбора в Юдино появился в ходе большого проекта по эффективному управлению отходами, разработанного «Леруа Мерлен». До появления программы строительства площадок в «Леруа Мерлен» был организован раздельный сбор отходов деятельности складов, таких как картон и упаковочная пленка. В ряде гипермаркетов были разработаны и реализованы различные проекты, направленные на снижение воздействия компании на окружающую среду.

Собранное на пункте в Юдино сырье забирает компания «Сфера Экологии», партнер «Леруа Мерлен», располагающий парком специализированного транспорта. После дополнительной сортировки материалы прессуют и отправляют на заводы по переработке. Полученное вторичное сырье используют для изготовления новых товаров. До окончания текущего года такие же площадки будут открыты на территории магазинов «Леруа Мерлен Наро-Фоминск» и «Леруа Мерлен Череповец». В будущем новые пункты раздельного сбора отходов появятся на территории других магазинов сети в разных регионах.

Ранее «Леруа Мерлен» поделилась результатами по устойчивому развитию за 2020 год.

Кроме того, «Леруа Мерлен» научила программных роботов сравнивать цены на товары.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами