DIY, товары для дома, мебель
Открытия и закрытия магазинов
18 апреля 2019, 15:21 11706 просмотров

«Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого формата

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

«Леруа Мерлен»Магазин стал 95-м по счету для французского ритейлера в России и первым магазином нового, городского формата. Команда проекта начала работу над новым концептом в 2018 году.

«Наша задача — улучшить клиентский опыт. В магазине покупатели не остаются для нас „анонимными“ — мы знакомимся с ними, понимаем их потребности, чтобы подобрать для них лучшее решение. Так же и мы — мы не остаемся „анонимными“ для наших покупателей. Мы знаем друг друга как хорошие соседи», — Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы».

В зонах для срочного ремонта и домашних забот представлены товары, которые нужны «здесь и сейчас», чтобы устранить проблему. Например, здесь можно купить лампочки, электро- и ручной инструмент, расходные материалы, бытовую химию, товары для уборки.

В зоне сезонного предложения раз в несколько недель будет сменяться экспозиция сезонных товаров. 

«Леруа Мерлен»

Первый магазин городского формата, открытый в ТРЦ Columbus, занимает площадь около 1 200 м². Несмотря на небольшой размер, он сохраняет тот же ассортимент, что и в гипермаркете: около 4 500 товаров доступно для покупки в торговом зале, более 30 000 товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» — под заказ с доставкой в магазин или домой. Чтобы упростить процесс заказа товаров, для посетителей магазина предусмотрена зона самостоятельного просмотра электронного каталога и сайта leroymerlin.ru. Городской магазин следует ценовой политике компании: за счет выстроенных процессов в городском магазине удалось сохранить те же цены, что и в гипермаркетах.

В 2019 году «Леруа Мерлен» планирует открыть 3 магазина такого формата в Москве и продолжить работу над усилением экосистемы разных форматов и сервисов, позволяющих отвечать на потребности жителей.

Ранее сообщалось о том, что IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах.

Кроме того, «Леруа Мерлен» откроет городской гипермаркет в апреле.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
213
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
292
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
590
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2031
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2205
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2758

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

«Леруа Мерлен»Магазин стал 95-м по счету для французского ритейлера в России и первым магазином нового, городского формата. Команда проекта начала работу над новым концептом в 2018 году.

«Наша задача — улучшить клиентский опыт. В магазине покупатели не остаются для нас „анонимными“ — мы знакомимся с ними, понимаем их потребности, чтобы подобрать для них лучшее решение. Так же и мы — мы не остаемся „анонимными“ для наших покупателей. Мы знаем друг друга как хорошие соседи», — Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы».

В зонах для срочного ремонта и домашних забот представлены товары, которые нужны «здесь и сейчас», чтобы устранить проблему. Например, здесь можно купить лампочки, электро- и ручной инструмент, расходные материалы, бытовую химию, товары для уборки.

В зоне сезонного предложения раз в несколько недель будет сменяться экспозиция сезонных товаров. 

«Леруа Мерлен»

Первый магазин городского формата, открытый в ТРЦ Columbus, занимает площадь около 1 200 м². Несмотря на небольшой размер, он сохраняет тот же ассортимент, что и в гипермаркете: около 4 500 товаров доступно для покупки в торговом зале, более 30 000 товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» — под заказ с доставкой в магазин или домой. Чтобы упростить процесс заказа товаров, для посетителей магазина предусмотрена зона самостоятельного просмотра электронного каталога и сайта leroymerlin.ru. Городской магазин следует ценовой политике компании: за счет выстроенных процессов в городском магазине удалось сохранить те же цены, что и в гипермаркетах.

В 2019 году «Леруа Мерлен» планирует открыть 3 магазина такого формата в Москве и продолжить работу над усилением экосистемы разных форматов и сервисов, позволяющих отвечать на потребности жителей.

Ранее сообщалось о том, что IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах.

Кроме того, «Леруа Мерлен» откроет городской гипермаркет в апреле.

Retail.ru

«Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого форматалеруа мерлен, открытие магазина, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lerua-merlen-otkryl-pervyy-magazin-malogo-formata/2019-12-06

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052