FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 июля 2022, 17:30 5852 просмотра

«Лента» внедрила технологию мультипикинга сборки онлайн-заказов

Технология повышает скорость комплектации заказов в среднем на 30%, сообщает пресс-служба ритейлера. Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

«Лента» масштабировала применение технологии мультипикинга с использованием специального оборудования при сборке онлайн-заказов во всех гипермаркетах компании.

Объединение заказов происходит в три этапа: сбор заказов через единое окно, проверка веса и отсутствия крупногабаритных позиций, объединение заказов в группы с помощью оптимальной математической модели.

После всех итераций задание поступает на терминал комплектовщика, и он видит, какой товар в какую корзину положить. Для параллельной сборки используется тележка с несколькими корзинами, при этом соблюдаются все требования товарного соседства и правила упаковки.

Мультипикинг уже применяется в более чем 130 гипермаркетах «Ленты» по всей стране. До конца июля компания планирует масштабировать технологию на все гипермаркеты в 136 городах РФ и перевести более 200 магазинов на данную технологию.

Ранее сообщалось, что «Лента» установила в магазинах Москвы контейнеры для сбора пластиковых пакетов.

Банк непрофильных активов «Траст» продает помещения с супермаркетами «Лента».

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» внедрила технологию мультипикинга сборки онлайн-заказовТехнология повышает скорость комплектации заказов в среднем на 30%, сообщает пресс-служба ритейлера. Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

«Лента» масштабировала применение технологии мультипикинга с использованием специального оборудования при сборке онлайн-заказов во всех гипермаркетах компании.

Объединение заказов происходит в три этапа: сбор заказов через единое окно, проверка веса и отсутствия крупногабаритных позиций, объединение заказов в группы с помощью оптимальной математической модели.

После всех итераций задание поступает на терминал комплектовщика, и он видит, какой товар в какую корзину положить. Для параллельной сборки используется тележка с несколькими корзинами, при этом соблюдаются все требования товарного соседства и правила упаковки.

Мультипикинг уже применяется в более чем 130 гипермаркетах «Ленты» по всей стране. До конца июля компания планирует масштабировать технологию на все гипермаркеты в 136 городах РФ и перевести более 200 магазинов на данную технологию.

Ранее сообщалось, что «Лента» установила в магазинах Москвы контейнеры для сбора пластиковых пакетов.

Банк непрофильных активов «Траст» продает помещения с супермаркетами «Лента».

Retail.ru

«Лента», Заказы, Технологии«Лента» внедрила технологию мультипикинга сборки онлайн-заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-vnedrila-tekhnologiyu-multipikinga-sborki-onlayn-zakazov-15-iyulya-2022-218659/2022-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052