FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 января 2017, 00:06 2025 просмотров

«Лента» увеличила выручку в 2016 году на 21%

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2016 года.

В четвертом квартале ритейлер показал рост выручки на 20,9% до 90,8 млрд рублей. При этом сопоставимые продажи выросли на 1,7% по сравнению с показателем четвертого квартала 2015 года. В отчете указывается, что трафик снизился на 3,9% при одновременном росте LFL среднего чека на 5,9%.

За год выручка «Ленты» увеличилась на 21,2% до 306,4 млрд рублей. Сопоставимые продажи также выросли на 3,9%, а трафик сократился на 0,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 4,0%. Также отмечается рост числа держателей карты лояльности на 25%.

За прошедший год ритейлер открыл 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, из них 36 гипермаркетов и 7 супермаркетов открылись в четвертом квартале. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2016 года составило 240, в том числе 191 гипермаркет и 49 супермаркетов. Общая торговая площадь компании увеличилась на 29,9%.

В 2016 году «Лента» выделяет несколько ключевых событий в своем развитии. Так, компания досрочно удвоила свою торговую площадь по сравнению с 2014 годом. «Лента» приобрела российский бизнес Kesko в сфере торговли продовольственными товарами, включающим в себя 11 гипермаркетов. Компания подписала контракт с ADG Group на аренду помещений для открытия 36 супермаркетов (общей площадью около 47 000 кв.м и торговой площадью около 30 300 кв.м) в торговых и развлекательных центрах в Москве в 2018-2019 гг. «Лента» заключила соглашение о партнерстве с «Евроторгом», крупнейшим ритейлером Беларуси, с целью изучения потенциала сотрудничества в области совместных закупок в продовольственном и непродовольственном сегментах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» увеличила выручку в 2016 году на 21%

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2016 года.

В четвертом квартале ритейлер показал рост выручки на 20,9% до 90,8 млрд рублей. При этом сопоставимые продажи выросли на 1,7% по сравнению с показателем четвертого квартала 2015 года. В отчете указывается, что трафик снизился на 3,9% при одновременном росте LFL среднего чека на 5,9%.

За год выручка «Ленты» увеличилась на 21,2% до 306,4 млрд рублей. Сопоставимые продажи также выросли на 3,9%, а трафик сократился на 0,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 4,0%. Также отмечается рост числа держателей карты лояльности на 25%.

За прошедший год ритейлер открыл 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, из них 36 гипермаркетов и 7 супермаркетов открылись в четвертом квартале. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2016 года составило 240, в том числе 191 гипермаркет и 49 супермаркетов. Общая торговая площадь компании увеличилась на 29,9%.

В 2016 году «Лента» выделяет несколько ключевых событий в своем развитии. Так, компания досрочно удвоила свою торговую площадь по сравнению с 2014 годом. «Лента» приобрела российский бизнес Kesko в сфере торговли продовольственными товарами, включающим в себя 11 гипермаркетов. Компания подписала контракт с ADG Group на аренду помещений для открытия 36 супермаркетов (общей площадью около 47 000 кв.м и торговой площадью около 30 300 кв.м) в торговых и развлекательных центрах в Москве в 2018-2019 гг. «Лента» заключила соглашение о партнерстве с «Евроторгом», крупнейшим ритейлером Беларуси, с целью изучения потенциала сотрудничества в области совместных закупок в продовольственном и непродовольственном сегментах.

Retail.ru

лента, отчет«Лента» увеличила выручку в 2016 году на 21%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-uvelichila-vyruchku-v-2016-godu-na-21/2017-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052