Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 109

Поделиться

«Лента» удвоила количество «Точек табака»

Сеть «Лента» открыла 15 специализированных отделов в гипермаркетах Великого Новгорода, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Петрозаводска и Череповца.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» увеличила количество специализированных магазинов «Точка табака». Это точки площадью от 10 до 20 квадратных метров, которые работают в зонах субаренды гипермаркетов. Весь ассортимент табачной продукции теперь можно приобрести только в специализированных магазинов, компания убрала продукцию с касс.

Ассортимент точек насчитывает от 650 до 1 000 наименований табачных изделий, электронных сигарет и кальянов. «Точки табака» открылись в десяти гипермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе во Всеволожске и Кингисеппе, в двух магазинах Великого Новгорода и Петрозаводска и в Череповце. Таким образом компания увеличила количество специализированных отделов вдвое — с 16 до 31.

«Лента» открыла «Точки табака» в апреле прошлого года. Позже в 11 магазинах из 16 компания переместила продажи табачной продукции с касс в «Точки табака». Решение стало эффективным: с января по апрель сопоставимый рост продаж в этих магазинах составил более 25% и более 40% в натуральном и денежном выражении соответственно.

«В 15 гипермаркетах, где открылись специализированные отделы, мы также убрали всю табачную продукцию с касс. За счет этого мы увеличиваем скорость обслуживания покупателей, снижаем операционные затраты по всей категории и оптимизируем товарные запасы табачной продукции», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина. 

Компания провела обучение консультантов, которые помогают покупателям определиться с выбором. Табачная продукция, представленная в специализированных отделах, соответствует требованиям российского законодательства. Продукция реализуется в витринах закрытого типа.

«Лента» ускорила сборку заказов с помощью навигации в гипермаркетах

«Лента» «трудоустроит» роботов-уборщиков в новые супермаркеты

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами