Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2020, 12:50 3580 просмотров

«Лента» тестирует услуги флориста в магазине

Ритейлер планирует увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

«Лента» тестирует новый формат продажи цветов. Ритейлер запускает пилотный проект «Цветочная лавка» в магазине по улице Планерной в Санкт-Петербурге. Покупатели гипермаркета могут воспользоваться услугами профессионального флориста. Теперь «Лента» сможет предложить своим клиентам как быструю покупку готовых композиций, так и изготовление букетов по индивидуальным пожеланиям.

Решение разработали специалисты «Дирекции по информационным технологиям». Оно позволяет оформить продажу индивидуальных букетов одним действием кассира. Это значительно сокращает время обслуживания покупателя в кассовой зоне, поскольку исключает необходимость сканирования этикетки каждого отдельного цветка.

Пилотный проект продлится до конца марта. «Лента» планирует таким способом увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис.

Ранее сообщалось, что «Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары.

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» тестирует услуги флориста в магазине Ритейлер планирует увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

«Лента» тестирует новый формат продажи цветов. Ритейлер запускает пилотный проект «Цветочная лавка» в магазине по улице Планерной в Санкт-Петербурге. Покупатели гипермаркета могут воспользоваться услугами профессионального флориста. Теперь «Лента» сможет предложить своим клиентам как быструю покупку готовых композиций, так и изготовление букетов по индивидуальным пожеланиям.

Решение разработали специалисты «Дирекции по информационным технологиям». Оно позволяет оформить продажу индивидуальных букетов одним действием кассира. Это значительно сокращает время обслуживания покупателя в кассовой зоне, поскольку исключает необходимость сканирования этикетки каждого отдельного цветка.

Пилотный проект продлится до конца марта. «Лента» планирует таким способом увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис.

Ранее сообщалось, что «Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары.

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети.

Retail.ru

«Лента», Цветы, Развитие сети«Лента» тестирует услуги флориста в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-testiruet-uslugi-florista-v-magazine-23-dekabrya-2020-200736/2020-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052