Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 августа 2020, 12:52 3613 просмотра

«Лента» тестирует систему навигации в магазине

«Лента» приступила к тестированию инновационного проекта по навигации в магазине Санкт-Петербурга

Источник: "Лента"

Источник: «Лента»

«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них. Эта технология позволяет сделать шопинг удобнее и комфортнее.

Решение создано на основе уже существующего «Лента Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения. Сверхточное позиционирование внутри помещений стало возможным благодаря технологиям, интегрированным в светодиодные светильники. С помощью системы Visible Light Communication (VLC) светильники излучают кодированные световые сигналы. Устройство Zebra с сервисом «Лента Скан» расшифровывает информацию о местоположении покупателя и отображает его позицию на карте магазина в решении FLMS, созданном компанией NCR.

Компания планирует протестировать возможности выстраивания маршрута покупателя, исходя из запланированного списка покупок, поиска конкретного товара в магазине и определения кратчайшего маршрута до этого товара. Решение также позволяет сообщать покупателям о промо-акциях в зависимости от местоположения в магазине, дополнительную информацию о продуктах, которые находятся вблизи от покупателя.

Директор по цифровым инновациям и IT Сергей Коротков прокомментировал: «За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» открывает два новых супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Лента» приступила к тестированию инновационного проекта по навигации в магазине Санкт-Петербурга

Источник: "Лента"

Источник: «Лента»

«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них. Эта технология позволяет сделать шопинг удобнее и комфортнее.

Решение создано на основе уже существующего «Лента Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения. Сверхточное позиционирование внутри помещений стало возможным благодаря технологиям, интегрированным в светодиодные светильники. С помощью системы Visible Light Communication (VLC) светильники излучают кодированные световые сигналы. Устройство Zebra с сервисом «Лента Скан» расшифровывает информацию о местоположении покупателя и отображает его позицию на карте магазина в решении FLMS, созданном компанией NCR.

Компания планирует протестировать возможности выстраивания маршрута покупателя, исходя из запланированного списка покупок, поиска конкретного товара в магазине и определения кратчайшего маршрута до этого товара. Решение также позволяет сообщать покупателям о промо-акциях в зависимости от местоположения в магазине, дополнительную информацию о продуктах, которые находятся вблизи от покупателя.

Директор по цифровым инновациям и IT Сергей Коротков прокомментировал: «За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» открывает два новых супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек.

Retail.ru

«Лента» тестирует систему навигации в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» тестирует систему навигации в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-testiruet-sistemu-navigatsii-v-magazine-26-avgusta-2020-197099/2021-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052