Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Торговый персонал
23 сентября 2020, 12:39 2639 просмотров

«Лента» с помощью роботов ускорила подбор персонала

Сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» усовершенствовала процесс поиска соискателей при помощи технологий искусственного интеллекта. Первичные собеседования с кандидатами начали проводить с помощью ботов, которые анализируют, продолжает ли кандидат искать работу, насколько он подходит под требования компании. Роботы повторно связываются с соискателем по телефону, если тот не ответил на первый звонок.

«Сотрудники Единого центра найма „Ленты“ проводят около 40 000 интервью ежемесячно. 50–60% процесса — активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора — до 62% конверсии в интерес», — прокомментировала руководитель единого центра найма «Ленты» Анна Чернякова.

За четыре месяца таким образом удалось обработать восемь тысяч заявок, дальнейший отбор прошли более 5 тысяч человек, которые устроились продавцами, работниками склада и кассирами.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» начала пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек.

Кроме того, «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».

Retail.ru

Логотип Лента Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» усовершенствовала процесс поиска соискателей при помощи технологий искусственного интеллекта. Первичные собеседования с кандидатами начали проводить с помощью ботов, которые анализируют, продолжает ли кандидат искать работу, насколько он подходит под требования компании. Роботы повторно связываются с соискателем по телефону, если тот не ответил на первый звонок.

«Сотрудники Единого центра найма „Ленты“ проводят около 40 000 интервью ежемесячно. 50–60% процесса — активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора — до 62% конверсии в интерес», — прокомментировала руководитель единого центра найма «Ленты» Анна Чернякова.

За четыре месяца таким образом удалось обработать восемь тысяч заявок, дальнейший отбор прошли более 5 тысяч человек, которые устроились продавцами, работниками склада и кассирами.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» начала пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек.

Кроме того, «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».

Retail.ru

«Лента» с помощью роботов ускорила подбор персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» с помощью роботов ускорила подбор персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-s-pomoshchyu-robotov-uskorila-podbor-personala-23-sentyabrya-2020-197925/2020-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052