25 августа 2008, 00:00 4820 просмотров

"Лента" продолжает реализацию политики протекционизма малым фермерским хозяйствам

Компания «Лента» продолжает политику, направленную на развитие мелких фермерских хозяйств. На сегодняшний день с «Лентой» сотрудничают около 15 небольших фермерских хозяйств.

Компания работает с такими малыми предприятиями, как ИП «Нуриев», КФХ «Тупиковой», поставляющими в торговые комплексы «Лента» свежие овощи и фрукты. Также в числе поставщиков «Ленты» Приневское предприятие (огурцы, шампиньоны), ЗАО «Агротехника» (овощи); в категории «молочная продукция» - сельскохозяйственный производственный кооператив Птицефабрика «Ударник», ЗАО «Птицефабрика Лаголово»; в категории «мясо» - ИП  «Кукушкин»  (охлажденная1 телятина), ООО  Крестьянское  хозяйство  «Русь»  (охл ажденное мясо индейки).

Компания также помогает сельхозпроизводителям в реализации продукции. Примером может служить предприятие «Тульская Нива», которое не имеет возможности самостоятельно осуществлять доставку продукции в Северо-Западном округе. Поэтому «Лента» приняла решение работать с предприятием через дистрибьютора. Чтобы продукция «Тульской Нивы» постоянно находилась на полках торговых комплексов, «Лента» намерено вывела ее из аукционных торгов (все биржевые товары направления «Свежие Овощи и Фрукты» закупаются через электронные тендерные торги) и осуществляет закупки по предварительной договоренности о ценах и объемах.

В наибольшей степени помощь, оказываемая компанией «Лента» мелким сельхозхозяйствам, осуществляется в регионах. Сотрудничество и помощь малым предприятиям является частью общей политики компании по работе с поставщиками и проявлением гражданской позицией по отношению к малому и среднему бизнесу.

 

СПРАВКА

Компания «Лента» основана в 1993 г. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 31 магазин сети «Лента». Из них 14 - в Санкт – Петербурге, четыре - в Новосибирске, два в Н.Новгороде, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске, Краснодаре, Рязани и Набережных Челнах.

Ведется строительство еще шести торговых комплексов, инвестиции в каждый из которых составляют более 650 млн. рублей. Новые магазины откроются в Краснодаре, Новороссийске, Саратове, Ростове-на-Дону, Пензе и Омске.

Взяв на вооружение опыт ведущих западных компаний и адаптировав лучшую зарубежную практику для российского рынка, компания «Лента» стала пионером по созданию культуры розничной и оптовой торговли в России. В 2007 году объем розничных продаж вырос более чем в 1,5 раза и составил около $1 млрд. 559 млн.

Цель компании «Лента» – оставаться на лидирующих позициях на рынке ритейла, предлагая покупателям лучшее качество по наиболее низким ценам. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на корпоративном сайте www.lenta.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2365
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1332
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
185
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
583
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Лента" продолжает реализацию политики протекционизма малым фермерским хозяйствам

Компания «Лента» продолжает политику, направленную на развитие мелких фермерских хозяйств. На сегодняшний день с «Лентой» сотрудничают около 15 небольших фермерских хозяйств.

Компания работает с такими малыми предприятиями, как ИП «Нуриев», КФХ «Тупиковой», поставляющими в торговые комплексы «Лента» свежие овощи и фрукты. Также в числе поставщиков «Ленты» Приневское предприятие (огурцы, шампиньоны), ЗАО «Агротехника» (овощи); в категории «молочная продукция» - сельскохозяйственный производственный кооператив Птицефабрика «Ударник», ЗАО «Птицефабрика Лаголово»; в категории «мясо» - ИП  «Кукушкин»  (охлажденная1 телятина), ООО  Крестьянское  хозяйство  «Русь»  (охл ажденное мясо индейки).

Компания также помогает сельхозпроизводителям в реализации продукции. Примером может служить предприятие «Тульская Нива», которое не имеет возможности самостоятельно осуществлять доставку продукции в Северо-Западном округе. Поэтому «Лента» приняла решение работать с предприятием через дистрибьютора. Чтобы продукция «Тульской Нивы» постоянно находилась на полках торговых комплексов, «Лента» намерено вывела ее из аукционных торгов (все биржевые товары направления «Свежие Овощи и Фрукты» закупаются через электронные тендерные торги) и осуществляет закупки по предварительной договоренности о ценах и объемах.

В наибольшей степени помощь, оказываемая компанией «Лента» мелким сельхозхозяйствам, осуществляется в регионах. Сотрудничество и помощь малым предприятиям является частью общей политики компании по работе с поставщиками и проявлением гражданской позицией по отношению к малому и среднему бизнесу.

 

СПРАВКА

Компания «Лента» основана в 1993 г. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 31 магазин сети «Лента». Из них 14 - в Санкт – Петербурге, четыре - в Новосибирске, два в Н.Новгороде, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске, Краснодаре, Рязани и Набережных Челнах.

Ведется строительство еще шести торговых комплексов, инвестиции в каждый из которых составляют более 650 млн. рублей. Новые магазины откроются в Краснодаре, Новороссийске, Саратове, Ростове-на-Дону, Пензе и Омске.

Взяв на вооружение опыт ведущих западных компаний и адаптировав лучшую зарубежную практику для российского рынка, компания «Лента» стала пионером по созданию культуры розничной и оптовой торговли в России. В 2007 году объем розничных продаж вырос более чем в 1,5 раза и составил около $1 млрд. 559 млн.

Цель компании «Лента» – оставаться на лидирующих позициях на рынке ритейла, предлагая покупателям лучшее качество по наиболее низким ценам. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на корпоративном сайте www.lenta.com

лента, фермерские хозяйства, производители, поставщики, закупка, закупщик, байер, продукты, молоко"Лента" продолжает реализацию политики протекционизма малым фермерским хозяйствам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-prodolzhaet-realizatsiyu-politiki-protektsionizma-malym-fermerskim-khozyaystvam/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052