Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 апреля 2021, 11:37 15511 просмотр

«Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге

В ближайшее время ритейлер планирует запустить в городе еще 2 магазина нового формата.
Источник: «Лента»
Источник: «Лента»

«Лента» открыла первую «Мини Ленту» в Санкт-Петербурге. Общая площадь магазина составляет 370 кв. м. Магазин находится в арендованном помещении. В зале установлено 5 касс, в том числе 2 кассы самообслуживания.

Ассортимент «Мини Ленты» включает 3000 товаров, он сформирован с учетом предпочтений жителей Санкт-Петербурга и подобран так, чтобы удовлетворить короткие покупательские миссии и все ежедневные потребности жителей близлежащих домов.

«Мини Лента» — новый формат магазинов компании, который ритейлер планирует развивать в рамках долгосрочной стратегии роста. Магазины площадью 200—850 кв. м станут ближе для повседневных покупателей и будут открываться в жилых кварталах. В рамках формата торговая площадь расширена до 80% пространства, поэтому в магазинах «у дома» компания снизила количество холодильного оборудования и площади хранения, сосредоточившись на ассортименте. Акцент сделан на свежую выпечку из собственной пекарни, овощи, фрукты, другие продукты категории fresh , напитки и товары на каждый день. Для увеличения эффективности торговой площади «Лента» использует вертикальную выкладку и встроенное торговое оборудование. В некоторых магазинах также будут установлены кофе-машины, автоматы с соками и зона гриля.

«В этом году мы выбрали для себя три приоритетных для развития региона – Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск. Магазины нового формата будут привлекательны за счет точного подбора ассортимента, высокого качества товаров и индивидуального для покупателя ценового предложения», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Мини Лента» открылась в Сергиевом Посаде.

Владелец «Ленты» возглавил рейтинг самых богатых бизнесменов России.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
601
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
88
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
774
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-ПетербургеВ ближайшее время ритейлер планирует запустить в городе еще 2 магазина нового формата.
Источник: «Лента»
Источник: «Лента»

«Лента» открыла первую «Мини Ленту» в Санкт-Петербурге. Общая площадь магазина составляет 370 кв. м. Магазин находится в арендованном помещении. В зале установлено 5 касс, в том числе 2 кассы самообслуживания.

Ассортимент «Мини Ленты» включает 3000 товаров, он сформирован с учетом предпочтений жителей Санкт-Петербурга и подобран так, чтобы удовлетворить короткие покупательские миссии и все ежедневные потребности жителей близлежащих домов.

«Мини Лента» — новый формат магазинов компании, который ритейлер планирует развивать в рамках долгосрочной стратегии роста. Магазины площадью 200—850 кв. м станут ближе для повседневных покупателей и будут открываться в жилых кварталах. В рамках формата торговая площадь расширена до 80% пространства, поэтому в магазинах «у дома» компания снизила количество холодильного оборудования и площади хранения, сосредоточившись на ассортименте. Акцент сделан на свежую выпечку из собственной пекарни, овощи, фрукты, другие продукты категории fresh , напитки и товары на каждый день. Для увеличения эффективности торговой площади «Лента» использует вертикальную выкладку и встроенное торговое оборудование. В некоторых магазинах также будут установлены кофе-машины, автоматы с соками и зона гриля.

«В этом году мы выбрали для себя три приоритетных для развития региона – Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск. Магазины нового формата будут привлекательны за счет точного подбора ассортимента, высокого качества товаров и индивидуального для покупателя ценового предложения», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Мини Лента» открылась в Сергиевом Посаде.

Владелец «Ленты» возглавил рейтинг самых богатых бизнесменов России.

Retail.ru

«Лента», Открытие магазина, «У дома»«Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-otkryla-pervyy-magazin-u-doma-v-sankt-peterburge-21-aprelya-2021-203913/2021-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052