FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 декабря 2021, 09:47 6397 просмотров

«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку

«Лента» тестирует новое направление сервиса «Лента Онлайн». Покупатели могут выбрать между быстрой доставкой небольшого заказа или большую корзину, которая будет доставлена за более длительный срок.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

В «Ленте Онлайн» появилось новое направление сервиса: экспресс-доставка товаров наиболее востребованного ассортимента. Пользователь может выбрать в мобильном приложении опцию «Быстро» и получить заказ в течение 20 минут. Продукты доставят из ближайшего магазина. Кроме того, покупатель может выбрать опцию «Много» и получить товары в течение нескольких часов с момента оформления заказа. В таком случае пользователю будут доступны товары из ассортимента гипермаркета, насчитывающего более 25 000 товаров. Стоимость доставки зависит от суммы покупки.

Компания тестирует новый функционал в нескольких районах Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Определяющим фактором в выборе локаций, где проходит пилот, стала плотность магазинов, в которых собирают заказы. В проекте участвует магазин, ранее принадлежавший торговой сети «Билла», которую «Лента» приобрела летом этого года. Сделка позволила расширить онлайн-доставку в Москве. В перспективе компания планирует увеличить количество городов и районов, жителям которых будет доступны разные покупательские миссии.

Директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами «Ленты» Дмитрий Скиба рассказал: «Благодаря открытию магазинов малых форматов и интеграции торговых точек, приобретенных в рамках сделок M&A, у нас появились дополнительные возможности для развития сервиса „Лента Онлайн“. Формат быстрой доставки пользуется высоким спросом у клиентов и уже завоевал популярность у покупателей, которым доступны новые опции».

Ранее компания «Лента» предлагала возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы click-and-collect и экспресс-доставки в день заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку

«Лента» тестирует новое направление сервиса «Лента Онлайн». Покупатели могут выбрать между быстрой доставкой небольшого заказа или большую корзину, которая будет доставлена за более длительный срок.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

В «Ленте Онлайн» появилось новое направление сервиса: экспресс-доставка товаров наиболее востребованного ассортимента. Пользователь может выбрать в мобильном приложении опцию «Быстро» и получить заказ в течение 20 минут. Продукты доставят из ближайшего магазина. Кроме того, покупатель может выбрать опцию «Много» и получить товары в течение нескольких часов с момента оформления заказа. В таком случае пользователю будут доступны товары из ассортимента гипермаркета, насчитывающего более 25 000 товаров. Стоимость доставки зависит от суммы покупки.

Компания тестирует новый функционал в нескольких районах Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Определяющим фактором в выборе локаций, где проходит пилот, стала плотность магазинов, в которых собирают заказы. В проекте участвует магазин, ранее принадлежавший торговой сети «Билла», которую «Лента» приобрела летом этого года. Сделка позволила расширить онлайн-доставку в Москве. В перспективе компания планирует увеличить количество городов и районов, жителям которых будет доступны разные покупательские миссии.

Директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами «Ленты» Дмитрий Скиба рассказал: «Благодаря открытию магазинов малых форматов и интеграции торговых точек, приобретенных в рамках сделок M&A, у нас появились дополнительные возможности для развития сервиса „Лента Онлайн“. Формат быстрой доставки пользуется высоким спросом у клиентов и уже завоевал популярность у покупателей, которым доступны новые опции».

Ранее компания «Лента» предлагала возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы click-and-collect и экспресс-доставки в день заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.

Retail.ru

лента, доставка, развитие сети«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-onlayn-testiruet-ekspress-dostavku-14-dekabrya-2021-212062/2021-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052