Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 149

Поделиться

«Лента» наращивает долю прямых поставок

«Лента» подводит итоги первых двух лет работы проекта «Фермерская платформа» - уже 103 поставщика сельхозпродукции работают с Компанией напрямую, обеспечивая поставку товаров в 20 категориях.

Проект «Фермерская платформа» был запущен «Лентой» в ноябре 2015 года с целью повышения доли прямых поставок от производителей в сегменте свежих овощей и фруктов. Суть проекта заключается в устранении посредников между сельхозтоваропроизводителем и «Лентой», что позволяет сократить время поставок и предложить покупателям продукцию более высокого качества.

Начав с 7 партнеров, предлагавших ассортимент из 7 позиций в категориях картофель, лук, яблоки и свежие салаты, «Лента» увеличила число поставщиков и предлагаемых позиций в 15 и 30 раз соответственно. Партнерами проекта на сегодняшний день являются как крупнейшие представители агробизнеса (АФГ «Националь», Агрохолдинг «Степь», ТД «Сад Гигант» и пр.), так и небольшие фермерские хозяйства, которым «Лента» помогла выйти на новый уровень сельскохозяйственного производства. География партнеров охватывает 30 российских регионов, а также некоторые зарубежные страны. Доля «Фермерской платформы» в сегменте свежих овощей и фруктов на конец ноября 2017 года составила 18,3% от общего объема поставок.

Ассортимент товаров, поставляемых на полки гипермаркетов и супермаркетов «Ленты» в рамках «Фермерской платформы», включает свежие овощи, корнеплоды, грибы, салаты и сезонные фрукты, кроме того, для «Ленты» эксклюзивно выращивают и поставляют: несколько видов салатов, ассортимент капусты (цветная, брокколи, савойская, кольраби и т.д.), фермерский картофель премиального качества. На прилавки «Ленты» через «Фермерскую платформу» поставляется уникальная продукция, выращенная в Крыму: розовые томаты, персики и абрикосы, яблоки, ялтинский лук, черешня.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг  прокомментировал:

«Мы нацелены на максимизацию прямых поставок продукции в интересах наших покупателей. Долгосрочные контракты с сельхозпроизводителями в рамках «Фермерской платформы» обоюдно выгодны: «Ленте» они гарантируют контролируемое высокое качество, а поставщикам это дает возможность эффективно наращивать производство и увеличивать горизонт планирования».

Ранее «Лента» вошла в состав  закупочного союза европейских ритейлеров European Marketing Distribution (EMD), что позволит ей дешевле закупать импортные товары.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами