Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4219

Поделиться

"Лента" намерена привлечь 7 млрд рублей для погашения валютного кредита

ОАО "Лента", крупный российский ритейлер, ведет переговоры с одним из госбанков о кредите, компания хотела бы привлечь 7 миллиардов рублей для погашения синдицированного валютного кредита, сообщил журналистам генеральный директор "Ленты" Алексей Бобров.

"Мы сейчас ведем переговоры с одним из госбанков о привлечении кредита. 7 миллиардов рублей - это ориентировочная сумма, которая позволила бы нам заместить синдицированный кредит, при условии, если бы мы получили "длинные" рубли от госбанков и согласие синдиката на досрочное погашение", - сказал Бобров.

С каким именно российским банком "Лента" ведет переговоры по привлечению кредита, он не уточнил.

В ноябре 2007 года "Лента" привлекла синдицированный кредит на 200 миллионов евро. Организаторами кредита выступили ABN Amro Bank N.V., Commerzbank Aktiengesellschaft, а также Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG и ЗАО "Райффайзенбанк Австрия".

"Мы собираемся реструктурировать наш финансовый портфель", - продолжил Бобров.

"Сейчас мы ставим себе задачу сократить долговую нагрузку. На днях мы анонсировали, что банк "ВТБ Северо-Запад" увеличил нам лимит кредитования с 3 миллиардов рублей до 3,5 миллиардов рублей. В рамках установленного лимита банк предоставил "Ленте" кредит в размере 1,4 миллиарда рублей сроком на один год. Расширение данной кредитной линии позволяет нам заменять валютные кредитные обязательства на рублевые. На данный момент лимит ВТБ по этой кредитной линии полностью не выбран", - сказал Бобров.

Компания "Лента" основана в 1993 году. Ее головной офис находится в Санкт-Петербурге. В состав сети входят 34 гипермаркета, 14 из которых расположены в Санкт-Петербурге. Крупнейшие бенефициары сети: ее основатель Олег Жеребцов, Август Мейер. Оборот сети в 2008 году вырос на 50,4% по сравнению с 2007 годом - до 2,344 миллиарда долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами