Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 сентября 2021, 18:06 5898 просмотров

«Лэнд» запустит сеть алкогольных бутиков «Лэнд Вайн»

Торговая сеть «Лэнд» планирует открыть алкогольные бутики, пишет «Ъ».

Фото: Zhuravlev Andrey/shutterstock

Zhuravlev Andrey/shutterstock 

«Лэнд» планирует открыть в Санкт-Петербурге винные бутики с посадочной зоной под брендом «Лэнд Вайн». Таким образом компания, переживающая сложный период, рассчитывает закрепиться в новой рыночной нише.

Тестовый магазин нового формата появится в МФК «Толстой сквер» в Петроградском районе Петербурга. Его площадь составит 53 кв. м, а внутри торгового зала будет предусмотрена посадочная зона. Решение об открытии большего числа магазинов будет приниматься по результатам эксперимента.

Эксперты полагают, что для того, чтобы стать заметным игроком на рынке, «Лэнду» потребуется открыть не менее 20 винотек. При этом, вложения в запуск винотеки составят от 2,5 до 10 млн рублей в зависимости от локации, качества помещения и оборудования.

В настоящий момент «Лэнд» управляет продовольственными магазинами премиального сегмента в Петербурге.

Ранее Роскачество назвало Дагестан опорой российского виноделия.

Кроме того, Роскачество выяснило, какое вино предпочитают жители России.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Торговая сеть «Лэнд» планирует открыть алкогольные бутики, пишет «Ъ».

Фото: Zhuravlev Andrey/shutterstock

Zhuravlev Andrey/shutterstock 

«Лэнд» планирует открыть в Санкт-Петербурге винные бутики с посадочной зоной под брендом «Лэнд Вайн». Таким образом компания, переживающая сложный период, рассчитывает закрепиться в новой рыночной нише.

Тестовый магазин нового формата появится в МФК «Толстой сквер» в Петроградском районе Петербурга. Его площадь составит 53 кв. м, а внутри торгового зала будет предусмотрена посадочная зона. Решение об открытии большего числа магазинов будет приниматься по результатам эксперимента.

Эксперты полагают, что для того, чтобы стать заметным игроком на рынке, «Лэнду» потребуется открыть не менее 20 винотек. При этом, вложения в запуск винотеки составят от 2,5 до 10 млн рублей в зависимости от локации, качества помещения и оборудования.

В настоящий момент «Лэнд» управляет продовольственными магазинами премиального сегмента в Петербурге.

Ранее Роскачество назвало Дагестан опорой российского виноделия.

Кроме того, Роскачество выяснило, какое вино предпочитают жители России.

Retail.ru

«Лэнд» запустит сеть алкогольных бутиков «Лэнд Вайн»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лэнд» запустит сеть алкогольных бутиков «Лэнд Вайн»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lend-zapustit-set-alkogolnykh-butikov-lend-vayn-17-sentyabrya-2021-209060/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052