Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Lego выходит в онлайн
Lego увеличит долю продаж в онлайне в соответствии с запросами покупателей по всему миру, сообщают «Ведомости».
Датский производитель Lego принял решение изменить стратегию развития розничного бизнеса на фоне смещения покупательского фокуса в сторону онлайн-каналов торговли. Lego увеличит долю продаж в онлайне в соответствии с запросами покупателей по всему миру.
Компания сосредоточится на интернет-торговле, сообщил главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В настоящее время в Lego решают задачу с предоставлением покупательского опыта детям при работе в онлайне.
Интернет-торговля нанесла серьезный урон многим продавцам детских товаров. В частности, с рынка полностью ушла американская сеть Toys «R» Us, после чего Lego увеличила долю продаж через торговые сети Walmart и Target. В 2017 году впервые за тринадцать лет датский бренд отчитался о падении продаж, но в 2018 году положительную динамику удалось восстановить.
Ранее сообщалось о том, что Lego планирует избавиться от пластика.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.