Зарубежный опыт торговли
Магазины для детей
6 августа 2019, 16:54 1675 просмотров

Lego интересуется экологически чистыми материалами

В феврале компания Lego встретится в Дели с представителями министерства образования Индии и представителями национального учреждения по образованию (NITI Aayog) для того, чтобы расставить приоритеты в продвижении и развитии продукции Lego, сообщает ETRetail.com.

lego company

На территории Индии бренд Lego все еще находится в стадии развития. Устойчивое развитие — важная движущая сила для мировых брендов. Но все изделия Lego полностью изготовлены из пластика. Недавно компания недавно выпустила первый «непластиковый» элемент — дерево из перерабатываемого материала. К 2030 году компания обещает выпускать полностью перерабатываемую продукцию. Кроме того, скоро в Instagram Индии будет запущен канал Lego Life, где дети смогут публиковать и комментировать свои творения.

«Около 80% нашего бизнеса в Индии приходится на основные направления как детские темы, городские темы и основные направления: пожарная станция, полицейский участок, парки, городской дом, бассейны и т. д. Также популярны наборы, из которых можно собрать три разных продукта», — рассказал Рошан Матур, старший менеджер по региональным продажам в Южной Азии компании Lego. — «Надо признать, что для продукта, который ориентирован в первую очередь на детей, Lego стоит слишком дорого. Поэтому взаимодействие с родителями-покупателями имеет решающее значение. В магазинах стоят демонстрационные стенды, которые помогают понять, что игрушка — не просто кусок пластика. Например, недавно в Мумбаи мы курировали мероприятие: дети строили поезда из Lego, а потом запускали их при помощи мобильного приложения».

Как сообщил Матул, их исследование показало, что сейчас изменилась концепция воспитания детей. Матери ищут способы помочь в развитии детям. Родители хотят, чтобы их дети адаптировались к новому типу мышления. Бренды подогревают интерес к покупке игрушек премиум-класса.

«Около 70% наших потребителей мальчики. Мы работаем над тем, чтобы достичь баланса. Мы хотим, чтобы наша продукция соответствовала и тому, что хотят видеть современные девочки. Не обязательно они любят печь кексы. Они тоже хотят строить ракеты и играть в супергероев. Это новая линейка продуктов будет представлена на всех рынках, включая Индию, в 2020 году», — подчеркнул Матул.

Ранее сообщалось о том, что Lego выходит в онлайн.

Кроме того, Toy.ru открыл первый магазин по программе франчайзинга.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Lego Group

Lego Group

Lego Group — датская частная компания, занимающаяся производством одноимённых серий развива...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Магазины для детей
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В феврале компания Lego встретится в Дели с представителями министерства образования Индии и представителями национального учреждения по образованию (NITI Aayog) для того, чтобы расставить приоритеты в продвижении и развитии продукции Lego, сообщает ETRetail.com.

lego company

На территории Индии бренд Lego все еще находится в стадии развития. Устойчивое развитие — важная движущая сила для мировых брендов. Но все изделия Lego полностью изготовлены из пластика. Недавно компания недавно выпустила первый «непластиковый» элемент — дерево из перерабатываемого материала. К 2030 году компания обещает выпускать полностью перерабатываемую продукцию. Кроме того, скоро в Instagram Индии будет запущен канал Lego Life, где дети смогут публиковать и комментировать свои творения.

«Около 80% нашего бизнеса в Индии приходится на основные направления как детские темы, городские темы и основные направления: пожарная станция, полицейский участок, парки, городской дом, бассейны и т. д. Также популярны наборы, из которых можно собрать три разных продукта», — рассказал Рошан Матур, старший менеджер по региональным продажам в Южной Азии компании Lego. — «Надо признать, что для продукта, который ориентирован в первую очередь на детей, Lego стоит слишком дорого. Поэтому взаимодействие с родителями-покупателями имеет решающее значение. В магазинах стоят демонстрационные стенды, которые помогают понять, что игрушка — не просто кусок пластика. Например, недавно в Мумбаи мы курировали мероприятие: дети строили поезда из Lego, а потом запускали их при помощи мобильного приложения».

Как сообщил Матул, их исследование показало, что сейчас изменилась концепция воспитания детей. Матери ищут способы помочь в развитии детям. Родители хотят, чтобы их дети адаптировались к новому типу мышления. Бренды подогревают интерес к покупке игрушек премиум-класса.

«Около 70% наших потребителей мальчики. Мы работаем над тем, чтобы достичь баланса. Мы хотим, чтобы наша продукция соответствовала и тому, что хотят видеть современные девочки. Не обязательно они любят печь кексы. Они тоже хотят строить ракеты и играть в супергероев. Это новая линейка продуктов будет представлена на всех рынках, включая Индию, в 2020 году», — подчеркнул Матул.

Ранее сообщалось о том, что Lego выходит в онлайн.

Кроме того, Toy.ru открыл первый магазин по программе франчайзинга.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Lego интересуется экологически чистыми материалами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lego интересуется экологически чистыми материалами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lego-interesuetsya-ekologicheski-chistymi-materialami-6-avgusta-2019-185409/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052