Retail
Книжный ритейл
28 января 2020, 11:19 1148 просмотров

Lego и «Три кота» перешли ко «Льву»

Компания «Лев» купила у издательства «Оригами» права на детские журналы «Три кота» и Lego, пишет «Ъ» со ссылкой на участников сделки.

Lego и «Три кота»

После приобретения новых журналов, «Лев» намерен заняться сначала дистрибуцией этих изданий, а затем — выпуском. Также ведется диалог о передаче прав на персонажей.

Сделка выгодна обеим компаниям: «Оригами» снизит операционные расходы и сконцентрируется на основных направлениях, а «Лев» сможет консолидировать российский рынок детских журналов.

«Консолидация — логичный процесс, когда участники рынка хотят выжить», — пояснил гендиректор дистрибьюторской группы «Кардос» Олег Бережной.

В настоящий момент издательство выпускает 24 журнала ежегодным тиражом 10 млн экземпляров. Приблизительный тираж приобретаемых изданий — до 1,5 млн экземпляров в год. До сделки «Лев» занимал около 75% рынка, теперь его доля может вырасти до 90%.

За последние несколько лет сегмент детских изданий в РФ падал. По итогам 2018 г. снижение розничных продаж детских журналов в России составило 33%. В прошлом году оно могло составить более 20%. Хотя сейчас объемы продаж частично восстановились и сегмент потихоньку восстанавливается, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось о том, что детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.

Кроме того, издатели могут лишиться льготной ставки НДС.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Книжный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
73
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1260
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1760
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2066
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1647
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1572

Компания «Лев» купила у издательства «Оригами» права на детские журналы «Три кота» и Lego, пишет «Ъ» со ссылкой на участников сделки.

Lego и «Три кота»

После приобретения новых журналов, «Лев» намерен заняться сначала дистрибуцией этих изданий, а затем — выпуском. Также ведется диалог о передаче прав на персонажей.

Сделка выгодна обеим компаниям: «Оригами» снизит операционные расходы и сконцентрируется на основных направлениях, а «Лев» сможет консолидировать российский рынок детских журналов.

«Консолидация — логичный процесс, когда участники рынка хотят выжить», — пояснил гендиректор дистрибьюторской группы «Кардос» Олег Бережной.

В настоящий момент издательство выпускает 24 журнала ежегодным тиражом 10 млн экземпляров. Приблизительный тираж приобретаемых изданий — до 1,5 млн экземпляров в год. До сделки «Лев» занимал около 75% рынка, теперь его доля может вырасти до 90%.

За последние несколько лет сегмент детских изданий в РФ падал. По итогам 2018 г. снижение розничных продаж детских журналов в России составило 33%. В прошлом году оно могло составить более 20%. Хотя сейчас объемы продаж частично восстановились и сегмент потихоньку восстанавливается, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось о том, что детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.

Кроме того, издатели могут лишиться льготной ставки НДС.

Retail.ru

Lego и «Три кота» перешли ко «Льву»лев, издательство, пресса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lego и «Три кота» перешли ко «Льву»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lego-i-tri-kota-pereshli-ko-lvu-28-yanvarya-2020-189962/2020-02-19

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052