Крупные мировые ритейлеры
1 августа 2007, 11:00 850 просмотров

Le Futur появится на Ближнем Востоке

Российская розничная сеть Le Futur появится на Ближнем Востоке. Как стало известно “Ведомостям”, управляющая сетью компания United Brands Company продала франшизу на развитие сети арабскому конгломерату Salam International. Компания обещает открыть в регионе 20 магазинов.

О выходе Le Futur на арабский рынок Вадим Варшавский рассказал в интервью “Ведомостям”. Председатель совета директоров UBC Александр Александров уточнил, что компания договорилась о передаче прав на развитие сети с арабским холдингом Salam International. “По договору наш партнер должен за пять лет открыть 20 магазинов сети в Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах, Бахрейне, Омане, Кувейте, Сирии, Иордании, Палестине, Египте и Тунисе”, — говорит Александров. Это подтвердил представитель Salam International Мурат Берксун.

Стоимость франшизы стороны не раскрывают. По словам Александрова, это не первый опыт зарубежной экспансии Le Futur. Год назад UBC создала на паритетных началах с крупным турецким игроком на рынке экспресс-доставки и грузоперевозок Aras Holding дочернюю компанию Le Futur Turkey и уже открыла в Турции 11 магазинов сети. Информация об этом сообщается на сайте турецкого Le Futur, где указываются планы открыть в 2007-2008 гг. еще 20 магазинов. Кроме того, добавил директор по развитию Le Futur на Ближнем Востоке и в Африке Александр Васильев, UBC ведет переговоры о продаже франшизы в Германию, Италию, Мексику и Сербию.

Нишевые российские ритейлеры вполне конкурентоспособны за рубежом, считает основатель и бывший владелец Le Futur Максим Валецкий: в сентябре он открывает первый магазин мебельной сети Mr Doors в пригороде Лондона. Российские франчайзи марки Sultanna Frantsuzova открыли магазины в Милане и Вероне. В Италии продажи идут успешно, говорит креативный директор марки Евгений Мерман. Вице-президент одежной сети Sela Аркадий Пекаревский сообщил “Ведомостям”, что ведет переговоры о продаже франшизы марки с крупными ритейлерами в Польше и Германии.

В случае с Le Futur “успех сети за рубежом будет зависеть от стратегии продвижения и готовности партнеров в это инвестировать”, замечает бывший топ-менеджер сети. В свое время, до продажи сети Варшавскому в 2005 г., у Le Futur был интернет-магазин в США, вспоминает собеседник “Ведомостей”. Продажи шли неплохо, но, едва компания перестала тратить “большие деньги” на “первые строчки” в поисковиках, спрос упал и проект пришлось свернуть.Справка:United Brands Company (UBC) создана в 2006 г. Управляет розничными сетями подарков Le Futur и Bagatelle, которыми владеют депутат Вадим Варшавский и менеджмент UBC. В сеть Le Futur входит 60 собственных и около 50 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане, Латвии и Эстонии. По оценкам участников рынка, выручка в 2006 г. составила $40 млн. Salam International входит в арабский конгломерат Salam Group со штаб-квартирой в Дохе (Катар). Владеет активами в девелоперских компаниях, в розничной торговле одеждой и ювелирными изделиями. 100% акций торгуется на биржах Катара и Дубая. Капитализация — $343,58 млн, выручка в 2006 г. — $344,8 млн, чистая прибыль — $35,64 млн.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Le Futur появится на Ближнем Востоке

Российская розничная сеть Le Futur появится на Ближнем Востоке. Как стало известно “Ведомостям”, управляющая сетью компания United Brands Company продала франшизу на развитие сети арабскому конгломерату Salam International. Компания обещает открыть в регионе 20 магазинов.

О выходе Le Futur на арабский рынок Вадим Варшавский рассказал в интервью “Ведомостям”. Председатель совета директоров UBC Александр Александров уточнил, что компания договорилась о передаче прав на развитие сети с арабским холдингом Salam International. “По договору наш партнер должен за пять лет открыть 20 магазинов сети в Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах, Бахрейне, Омане, Кувейте, Сирии, Иордании, Палестине, Египте и Тунисе”, — говорит Александров. Это подтвердил представитель Salam International Мурат Берксун.

Стоимость франшизы стороны не раскрывают. По словам Александрова, это не первый опыт зарубежной экспансии Le Futur. Год назад UBC создала на паритетных началах с крупным турецким игроком на рынке экспресс-доставки и грузоперевозок Aras Holding дочернюю компанию Le Futur Turkey и уже открыла в Турции 11 магазинов сети. Информация об этом сообщается на сайте турецкого Le Futur, где указываются планы открыть в 2007-2008 гг. еще 20 магазинов. Кроме того, добавил директор по развитию Le Futur на Ближнем Востоке и в Африке Александр Васильев, UBC ведет переговоры о продаже франшизы в Германию, Италию, Мексику и Сербию.

Нишевые российские ритейлеры вполне конкурентоспособны за рубежом, считает основатель и бывший владелец Le Futur Максим Валецкий: в сентябре он открывает первый магазин мебельной сети Mr Doors в пригороде Лондона. Российские франчайзи марки Sultanna Frantsuzova открыли магазины в Милане и Вероне. В Италии продажи идут успешно, говорит креативный директор марки Евгений Мерман. Вице-президент одежной сети Sela Аркадий Пекаревский сообщил “Ведомостям”, что ведет переговоры о продаже франшизы марки с крупными ритейлерами в Польше и Германии.

В случае с Le Futur “успех сети за рубежом будет зависеть от стратегии продвижения и готовности партнеров в это инвестировать”, замечает бывший топ-менеджер сети. В свое время, до продажи сети Варшавскому в 2005 г., у Le Futur был интернет-магазин в США, вспоминает собеседник “Ведомостей”. Продажи шли неплохо, но, едва компания перестала тратить “большие деньги” на “первые строчки” в поисковиках, спрос упал и проект пришлось свернуть.Справка:United Brands Company (UBC) создана в 2006 г. Управляет розничными сетями подарков Le Futur и Bagatelle, которыми владеют депутат Вадим Варшавский и менеджмент UBC. В сеть Le Futur входит 60 собственных и около 50 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане, Латвии и Эстонии. По оценкам участников рынка, выручка в 2006 г. составила $40 млн. Salam International входит в арабский конгломерат Salam Group со штаб-квартирой в Дохе (Катар). Владеет активами в девелоперских компаниях, в розничной торговле одеждой и ювелирными изделиями. 100% акций торгуется на биржах Катара и Дубая. Капитализация — $343,58 млн, выручка в 2006 г. — $344,8 млн, чистая прибыль — $35,64 млн.

Le Futur появится на Ближнем Востоке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/le-futur-poyavitsya-na-blizhnem-vostoke/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052