Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
5 октября 2011, 00:55 2531 просмотр

LCMC исследовала рынок Воронежа

Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч кв.м

Консалтинговая компания LCMC оценила потенциал сегмента торговой недвижимости Воронежа в рамках масштабной кампании по исследованию рынков российских регионов.

В Воронеже, в отличие от многих крупных российских городов, значительная доля рынка торговой недвижимости представлена современными качественными объектами. Наиболее крупными торговыми центрами являются «Град» (арендная торговая площадь 144,3 тысячи кв.м), «Галерея Чижова» (66 тысяч кв.м), «Максимир» (60 тысяч кв.м). Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч квадратных метров.

Комментирует Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC: “По обеспеченности торговыми площадями на душу населения Воронеж обгоняет большинство городов-милионников. сейчас этот показатель составляет 503,5 кв.м. на 1 тысячу человек.

По данным компании, несмотря на профицит предложения, заполняемость торговых комплексов находится на высоком уровне: для качественных объектов уровень вакантных площадей составляет 7%, для менее современных ТЦ – всего 4%.

Высокий уровень развития рынка торговой недвижимости Воронежа подтверждает и присутствие в городе всех основных международных и федеральных сетевых ритейлеров. Сложившаяся ситуация привела к тому, что на данный момент в Воронеже нет ни одного крупного торгового объекта, находящегося на стадии планирования или строительства. По прогнозам экспертов LCMC, это может привести к постепенному возврату докризисных ставок аренды в наиболее качественных ТЦ.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1493
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
140
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
693
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
384
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LCMC исследовала рынок Воронежа

Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч кв.м

Консалтинговая компания LCMC оценила потенциал сегмента торговой недвижимости Воронежа в рамках масштабной кампании по исследованию рынков российских регионов.

В Воронеже, в отличие от многих крупных российских городов, значительная доля рынка торговой недвижимости представлена современными качественными объектами. Наиболее крупными торговыми центрами являются «Град» (арендная торговая площадь 144,3 тысячи кв.м), «Галерея Чижова» (66 тысяч кв.м), «Максимир» (60 тысяч кв.м). Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч квадратных метров.

Комментирует Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC: “По обеспеченности торговыми площадями на душу населения Воронеж обгоняет большинство городов-милионников. сейчас этот показатель составляет 503,5 кв.м. на 1 тысячу человек.

По данным компании, несмотря на профицит предложения, заполняемость торговых комплексов находится на высоком уровне: для качественных объектов уровень вакантных площадей составляет 7%, для менее современных ТЦ – всего 4%.

Высокий уровень развития рынка торговой недвижимости Воронежа подтверждает и присутствие в городе всех основных международных и федеральных сетевых ритейлеров. Сложившаяся ситуация привела к тому, что на данный момент в Воронеже нет ни одного крупного торгового объекта, находящегося на стадии планирования или строительства. По прогнозам экспертов LCMC, это может привести к постепенному возврату докризисных ставок аренды в наиболее качественных ТЦ.

Моллы.Ru 

lcmc, трц, исследования, ритейл в россии, рейтингиLCMC исследовала рынок Воронежа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lcmc-issledovala-rynok-voronezha/2011-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052