Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Торговый персонал
14 октября 2021, 09:11 3397 просмотров

Lavazza открыла учебный центр для бариста в Москве

13 октября кофейная компания Lavazza открыла в Москве учебный центр, где профессиональные бариста смогут отточить свое мастерство и обучиться тонкостям работы с кофе. Это 55-й тренинг-центр Lavazza в мире и первый в России.

Тренинговый центр Lavazza

Фото: Retail.ru.

В России профессионалы будут обучатся бесплатно, уже несколько рестораторов заинтересовались этой услугой. В 2019 году Lavazza в своих учебных центрах по всему миру провела 6267 курсов во всех своих филиалах и при помощи дистрибьюторов, обучив 34 500 человек.

Также учебный центр станет площадкой для обмена опытом и неожиданных экспериментов с новыми рецептами кофе. Московское заведение расположено в Новинском Пассаже, одном из крупнейших деловых и торговых центров Москвы. Помещение оформлено в соответствии с итальянским стилем и дизайном и оснащено современным оборудованием, который помогает создавать кофе высшего качества. Для бренда это стало еще один шагом на пути к популяризации итальянской кофейной культуры в России.

«Расширяя нашу глобальную сеть тренинг-центров по всему миру и открывая первый из них в России, мы стремимся сделать премиум сегмент итальянского кофе мирового уровня ближе к российским любителям кофе, – прокомментировал Даниэле Фоти, маркетинг-менеджер Lavazza по Восточной Европе. – Россия является важным стратегическим рынком для бренда. В последнее время качество стало одним из ключевых факторов для участников бизнеса при выборе продукта и бренда, что безусловно способствует общему развитию рынка и повышению требований к производителям. Сотрудничество с Россией всегда предполагает множество возможностей и непростых задач, и Lavazza гордится тем, что является одним из основных игроков на рынке. С помощью нового учебного центра мы стремимся поделиться своим опытом с профессионалами, а также сделать бренд более приближенным к российскому потребителю. Немаловажной задачей остается возможность познакомить аудиторию с настоящим итальянским кофе, постаравшись объединить высокое качество продукта и своеобразие итальянского стиля».

Тренинговый центр Lavazza находится в постоянном контакте с Международным учебным центром, расположенным в штаб-квартире бренда в Турине, который недавно был признан Ассоциацией спешалти кофе SCA (The Specialty Coffee Association) лучшим тренинговым центром. С учетом 55 центров по всему миру, сеть учебных центров Lavazza можно считать крупнейшей не только в Италии, но и на международном уровне.

Компания Lavazza, основанная в Турине в 1895 году, на протяжении четырех поколений принадлежит семье Лавацца. Являясь одним из крупнейших производителей кофе в мире, Lavazza Group в настоящее время работает в более чем 140 странах, в том числе через дочерние предприятия и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% доходов компании. Общая численность персонала превышает 4000 человек. В состав Lavazza Group входят французские бренды Carte Noire и ESP (приобретенные в 2016 и 2017 годах соответственно), датский бренд Merrild (2015), North America's Kicking Horse Coffee (2017), итальянский Nims (2017) и австралийский Blue Pod Coffee Co (2018). В конце 2018 года было создано подразделение Lavazza Professional Business Unit, в которое входят офисный кофейный сервис (OCS) и торговые системы Flavia и Klix.

Ранее сообщалось, что Cofix планирует занять как минимум 10% российского рынка в ближайшие годы

Сбои в поставках приведут к росту мировых цен на кофе

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

13 октября кофейная компания Lavazza открыла в Москве учебный центр, где профессиональные бариста смогут отточить свое мастерство и обучиться тонкостям работы с кофе. Это 55-й тренинг-центр Lavazza в мире и первый в России.

Тренинговый центр Lavazza

Фото: Retail.ru.

В России профессионалы будут обучатся бесплатно, уже несколько рестораторов заинтересовались этой услугой. В 2019 году Lavazza в своих учебных центрах по всему миру провела 6267 курсов во всех своих филиалах и при помощи дистрибьюторов, обучив 34 500 человек.

Также учебный центр станет площадкой для обмена опытом и неожиданных экспериментов с новыми рецептами кофе. Московское заведение расположено в Новинском Пассаже, одном из крупнейших деловых и торговых центров Москвы. Помещение оформлено в соответствии с итальянским стилем и дизайном и оснащено современным оборудованием, который помогает создавать кофе высшего качества. Для бренда это стало еще один шагом на пути к популяризации итальянской кофейной культуры в России.

«Расширяя нашу глобальную сеть тренинг-центров по всему миру и открывая первый из них в России, мы стремимся сделать премиум сегмент итальянского кофе мирового уровня ближе к российским любителям кофе, – прокомментировал Даниэле Фоти, маркетинг-менеджер Lavazza по Восточной Европе. – Россия является важным стратегическим рынком для бренда. В последнее время качество стало одним из ключевых факторов для участников бизнеса при выборе продукта и бренда, что безусловно способствует общему развитию рынка и повышению требований к производителям. Сотрудничество с Россией всегда предполагает множество возможностей и непростых задач, и Lavazza гордится тем, что является одним из основных игроков на рынке. С помощью нового учебного центра мы стремимся поделиться своим опытом с профессионалами, а также сделать бренд более приближенным к российскому потребителю. Немаловажной задачей остается возможность познакомить аудиторию с настоящим итальянским кофе, постаравшись объединить высокое качество продукта и своеобразие итальянского стиля».

Тренинговый центр Lavazza находится в постоянном контакте с Международным учебным центром, расположенным в штаб-квартире бренда в Турине, который недавно был признан Ассоциацией спешалти кофе SCA (The Specialty Coffee Association) лучшим тренинговым центром. С учетом 55 центров по всему миру, сеть учебных центров Lavazza можно считать крупнейшей не только в Италии, но и на международном уровне.

Компания Lavazza, основанная в Турине в 1895 году, на протяжении четырех поколений принадлежит семье Лавацца. Являясь одним из крупнейших производителей кофе в мире, Lavazza Group в настоящее время работает в более чем 140 странах, в том числе через дочерние предприятия и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% доходов компании. Общая численность персонала превышает 4000 человек. В состав Lavazza Group входят французские бренды Carte Noire и ESP (приобретенные в 2016 и 2017 годах соответственно), датский бренд Merrild (2015), North America's Kicking Horse Coffee (2017), итальянский Nims (2017) и австралийский Blue Pod Coffee Co (2018). В конце 2018 года было создано подразделение Lavazza Professional Business Unit, в которое входят офисный кофейный сервис (OCS) и торговые системы Flavia и Klix.

Ранее сообщалось, что Cofix планирует занять как минимум 10% российского рынка в ближайшие годы

Сбои в поставках приведут к росту мировых цен на кофе

Retail.ru

Lavazza открыла учебный центр для бариста в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lavazza открыла учебный центр для бариста в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lavazza-otkryla-uchebnyy-tsentr-dlya-barista-v-moskve-14-oktyabrya-2021-210142/2021-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052