Декоративное изображение
3 289

Поделиться

Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи

Крупный онлайн-продавец одежды в России Lamoda впервые купил бизнес, сообщают «Ведомости».

Давний партнер Lamoda — Pick-up.ru продал компании сеть пунктов выдачи заказов. Об этом стало известно со слов представителя Lamoda и гендиректора и сооснователя Pick-up.ru Сергей Куценко. Известно, что сделка состоялась в конце декабря, с января Lamoda стала единоличным владельцем сети. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Петербурга, ее сеть пунктов самовывоза с возможностью примерки выросла вдвое — до 112 точек.

Инвестиции в бизнес за три года и за сколько он продан, Куценко не раскрыл. По его словам, выручка за 2017 г. — 170 млн руб., компания выдала 1,2 млн заказов.

Для компании Lamoda эта сделка стала первой покупкой. Представители компании подчеркивают, что работать с собственными пунктами выдачи выгоднее, объясняет он: выше продажи и доля повторных покупок. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнерские — более 10 000 в СНГ без учета «Почты России».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение