Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Торговый персонал
14 августа 2020, 15:37 4230 просмотров

Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы

Компания Lamoda приняла решение после окончания пандемии не возвращаться к обычному офисному режиму, а перестроить офис в пространство для совместной работы и общения.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda 

Офис Lamoda Home на проспекте Маршала Жукова был открыт в 2019 году и вмещает около 1000 сотрудников. При его создании учитывались пожелания сотрудников, которые вносили предложения относительно организации и оформления пространства Lamoda Home. В нем органично сочетаются рабочие зоны, пространства для совместного использования, зоны отдыха и спортивных активностей.

По итогам прошедших месяцев удаленной работы сотрудники компании успешно адаптировались к формату удаленной работы. Согласно опросам, 85% сотрудников отметили, что их продуктивность не изменилась или даже повысилась. А среди менеджеров 96% отметили сохранение или улучшение эффективности своих команд.

В процессе переустройства офиса в рабочий хаб Lamoda Home 2.0 компания также будет учитывать мнение сотрудников, их идеи и пожелания. Предварительно в новом формате около 20% рабочих мест останутся зафиксированы за сотрудниками, для кого наличие одного рабочего места необходимо для успешного выполнения рабочих обязанностей. Еще около 30% будут переоборудованы под зоны для переговоров и совместной работы. Остальные рабочие места сотрудники смогут бронировать через онлайн-систему, и в среднем присутствовать в офисе 2 дня в неделю — для посещения важных встреч команд, офлайн-мероприятий, встреч с партнерами и других ключевых событий. Кроме оптимизации рабочего процесса сотрудников такой подход позволит, по предварительным оценкам, расширить штат специалистов еще на 20–25% без необходимости увеличения рабочих площадей.

При этом в офисе по-прежнему останется вся необходимая и привычная сотрудникам инфраструктура — разнообразные точки питания, спортзал, зал для общих встреч и конференций. Также будет организовано хранение личных вещей. При выборе оптимального решения тоже будет учитываться мнение сотрудников.

В этом году все сотрудники Lamoda продолжат работать удаленно. Решение об открытии офиса будет приниматься отдельно, с учетом эпидемиологической ситуации.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda узнала, что только треть родителей готовятся к школе заранее.

Маркировка в маркетплейсе: Lamoda — о ценах, бизнес-процессах и работе с клиентами.

Retail.ru

Логотип Lamoda Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Торговый персонал
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Lamoda приняла решение после окончания пандемии не возвращаться к обычному офисному режиму, а перестроить офис в пространство для совместной работы и общения.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda 

Офис Lamoda Home на проспекте Маршала Жукова был открыт в 2019 году и вмещает около 1000 сотрудников. При его создании учитывались пожелания сотрудников, которые вносили предложения относительно организации и оформления пространства Lamoda Home. В нем органично сочетаются рабочие зоны, пространства для совместного использования, зоны отдыха и спортивных активностей.

По итогам прошедших месяцев удаленной работы сотрудники компании успешно адаптировались к формату удаленной работы. Согласно опросам, 85% сотрудников отметили, что их продуктивность не изменилась или даже повысилась. А среди менеджеров 96% отметили сохранение или улучшение эффективности своих команд.

В процессе переустройства офиса в рабочий хаб Lamoda Home 2.0 компания также будет учитывать мнение сотрудников, их идеи и пожелания. Предварительно в новом формате около 20% рабочих мест останутся зафиксированы за сотрудниками, для кого наличие одного рабочего места необходимо для успешного выполнения рабочих обязанностей. Еще около 30% будут переоборудованы под зоны для переговоров и совместной работы. Остальные рабочие места сотрудники смогут бронировать через онлайн-систему, и в среднем присутствовать в офисе 2 дня в неделю — для посещения важных встреч команд, офлайн-мероприятий, встреч с партнерами и других ключевых событий. Кроме оптимизации рабочего процесса сотрудников такой подход позволит, по предварительным оценкам, расширить штат специалистов еще на 20–25% без необходимости увеличения рабочих площадей.

При этом в офисе по-прежнему останется вся необходимая и привычная сотрудникам инфраструктура — разнообразные точки питания, спортзал, зал для общих встреч и конференций. Также будет организовано хранение личных вещей. При выборе оптимального решения тоже будет учитываться мнение сотрудников.

В этом году все сотрудники Lamoda продолжат работать удаленно. Решение об открытии офиса будет приниматься отдельно, с учетом эпидемиологической ситуации.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda узнала, что только треть родителей готовятся к школе заранее.

Маркировка в маркетплейсе: Lamoda — о ценах, бизнес-процессах и работе с клиентами.

Retail.ru

Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-prevrashchaet-moskovskiy-ofis-v-modnoe-prostranstvo-dlya-sovmestnoy-rabot-14-avgusta-2020-196786/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052